поменял ремень ГРМ дв d15b и на горячую стал плохо заводится тяжело прокручивает раза 2 потом заводится а когда постоит минут 5 10 легко заводится
поменял ремень ГРМ дв d15b и на горячую стал плохо заводится тяжело прокручивает раза 2 потом заводится а когда постоит минут 5 10 легко заводится
Менял сам? С метками все гуд? Зажигание выставлялось?
выставляй зажигание
объясните мне пожалуйста, как его можно сбить при замене ремня???? О_о
не правильно метки выставить или посже или раньше
В моем случае при неправильно выставленных метках регулировка зажигания нифига не помогал. Выход один, ставить ремень правильно
трындец фантастиш какой-то...
вытяжку ремня компенсирует ролик. он для того там и стоит.
зажигание корректируется ЭБУ.
нахрена его трогать, если только трамблр не ремонтируется/меняется...
вот не понять мне русскую душу...
аффтору.
проверить метки установки ГРМ, проверить свечи, фильтра.
ну и, если трогали, (непонятно зачем) зажигание...
как может зажигание ЭБУ коректировать если у нас ни датчика коленвала ни распредвала нету
это где трамблера нету таи ЭБУ корректирует
без проблем.
а почему тогда, для регулировки зажигания, ЭБУ необходимо в диагностический режим вводить?