первый раз такое слышу
на трамлере стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают
первый раз такое слышу
на трамлере стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают
zh55,
как это нету? у меня есть датчик положения коленвала
кто-то даже описывал это дело, не буду искать.
в руководстве должно быть также описано.
и вообще. скажите мне тогда пожалуйста, а за каким, спрашивается, органом на наших трамплерах стока проводов??
почему не оставили, как на квадрате, только питание катушки и все.
а там, да, стробоскопом или на слух накрутил и все ровно..
http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-489.html про ввод ЭБУ в диагностический режим я действительно не слышал
VoronovRS,
у тебя есть этот датчик скорей всего из за втека
это, в данном случае, будет не совсем диагностический режим, а режим обучения.
есть на этих машинах датчик коленвала...
на моем d16a и у одноклубника на d15 точно нету датчика коленвала так как мы сами эти двигателя ремонтировали
у вас его нету у звезды коленвала.
у меня тоже там его нет.
но что я хочу сказать.
я, конечно же, не автоэлектрик.
и вообще у меня работа сейчас немножко с другой техникой связана))
и автослесарь я уже хорошо в прошлом...
но никогда в жизни не поверю, что на инжекторной машине не установлен ДПКВ!
он есть! он обязан там быть! И пусть найдется тот умный человек, который скажет где именно на "овоще" он установлен.
метки стоят как надо, зажигание проверяли.Стартер смотрел.Может быть это из затого что ролик подтянул рукой?
какой ролик то? натяжитель грма?
пи пецнах!!
если ролик ремня ГРМ натянули рукой, как на девятке, то метки в жизни на месте не будут!!
тут стоит сначала глазомер кому-то проверить, а потом руки с ногами местами поменять!