Педаль сцепления в масле

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Спасибо за наводку! Давно хочу найти альтернативу экзисту, все таки там дерут хорошо так...

    У меня еще такой вопрос, как часто по сравнению с главным цилиндром сцепления требует обслуживания рабочий цилиндр? Может, стоит и им заняться для профилактики?


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще это изделия "on condition", т.е. по состоянию...
    но ведь очень мало кто из нас следует указанным в регламенте срокам проверки.
    вы меняете тормозуху раз в 2 года?
    советую следом менять ее и в сцеплении. тогда не будет проблем с манжетами и сальниками...
    а в нынешнем раскладе... можно и на рабочем манжеты поменять. а можно просто сначала поменять жидкость...

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А как сливается тормозная жидкость из ГП сцепления? Через трубку для выпуска воздуха на рабочем цилиндре? А как заливать потом, есть какие-то подводные камни? Как я понимаю, надо заливать порциями в бачек, потом при слегка открученном винте выпуска воздуха прокачивать сцепление пока уровень не опустится до отметки мин, доливать и повторять процедуру, пока из трубки выпуска воздуха стабильная струя идти не начнет. Правильно так будет заправлять этот ГП тормозухой?

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 01:28 ----------

    Смотрел тему про сцепление в разделе про 5е колено, там данные разнятся, кто-то сказал, что ему понадобился литр тормозухи для замены жижи в ГП сцепления, кто-то отписался что ему 0.5 хватило, только непонятно что он там делал, менял или просто прокачивал. Я завтра собираюсь заняться цилиндрами, хотелось бы заодно жижу заменить, у меня 0.5 литра жижи хондовской dot 4. Хочется знать, хватит ли мне этого, или надо будет доливать? Можно смешивать жижи разных марок, ту же dot 4 если найду какую-нибудь кастрол тот же или ликвимоли?...

    ЗЫ: Сегодня для профилактики занялся выпуском воздуха, которого, кстати, не было совсем, и заметил что что-то в районе рабочего цилиндра скрипит на холодную при нажатии сцепления. Интересно, что это может быть, цилиндр, или уже в коробке что-то скрипит? Еще при выдавливании жижи из выпускного штуцера педаль обратно не идет, ее вручную поднимать надо, тогда все ОК. Пружина в ГЦ ослабла?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а чем еще его заливать как не тормозной жидкостью???
    потом берешь и прокачиваешь по аналогии с тормозами.

    че, классики никогда не было?)))))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Не-а. 6й цивик моя первая машина, до нее я за руль садился только в тачиллы в автошколе))

    Почему спрашиваю про объемы - не хочу лишнюю тормозуху покупать, где ее хранить потом, выбрасывать жалко)) А так не удостоверившись что хватит - солью всю тормозуху, поставлю цилиндры, залью новую 0.5л и бац - не хватает. Тогда останется только старой долить, а это некошерно как-то. Сейчас еще литр хондовской дот4 я купить не успею, кастрол-ликвимоли при надобности найду наверное, и мой вопрос был, можно ли, например, смешивать до4 хонда и дот4 кастрол?

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    пох на самом-то деле.
    я вообще нашу лью.
    на сцепление понадобиться грамм 200 наверное.
    в поллитру уложиться должен))

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Блин. Как же геморрно откучивать дальнюю гайку рабочего цилиндра... Может, это потому что у меня 12го ключа не оказалось. Пришлось трахаться с торцевой головкой, воротком и коротким удлинителем. Завтра поставлю все посмотрю как вести себя машинка будет. А то в последнее время я бывает глохну начиная движение на 1й передаче... Буду надеяться, что это не в нажимном механизме дело, который идет после толкателя рабочего цилиндра...

    Кстати, тормозухи слилось грамм 50 вроде как, остальное было в цилиндрах, но там совсем чуть-чуть, только чтобы обляпаться немного. Тормозуха черная, совсем не как новая что я купил.

    Состояние цилиндров вроде как вполне удовлетворительное. Скрип, например, врядли из рабочего цилиндра раздавался...

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    да болт там неудобный капец

  9. #19
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    jambulat,
    У меня скрипела вилка сцепления на которую давит рабочий цилиндр, она сидит на "шарике" в том месте и скрипит.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Поменял вместе с главным цилиндром (поставил туда только шток, оригинал), рабочий на всякий случай. Этот весь заменил на неоригинал febi...

    Так вот, прошло всего несколько месяцев, я максимум 4-5 тысяч за это время накатал, большей частью по трассе, и он у меня потек! Теперь буду ставить обратно старый оригинал, надеюсь, на какое-то время его хватит, пока не придет новый поршень для него.

    P.S. Когда капиталил движок, вилку тоже в шарнирах смазал консистентной смазкой и теперь таки да, не скрипит.

Похожие темы

  1. педаль сцепления
    от artbern в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 15:05
  2. Тугая педаль сцепления HELP
    от Пришелец в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 06:58
  3. Педаль сцепления
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:25
  4. Мягкая педаль сцепления
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:06
  5. Педаль сцепления
    от Ghola в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •