Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.

    Всем привет, начну от чего решил сделать капиталку,
    Двигло прошло уже 470000 км.
    1-Пробило прокладку гбц масло уходило в ож, соответственно антифриз давило наружу и двигло постоянно грелось.
    2-Жор масла 1-1.5 примерно 1000 км.
    3-Пробило прокладку впускного коллектора, подсос воздуха был огромным.
    4-Масло сочилось с многих сальников и на коробке с приводов и с самого движка.
    Совет - Если решите сделать капиталку, сразу найдите поршня, не зависимо от того нужно делать расточку или нет, т.к я когда разобрал двигло, увидел что там творится: поршня ходят в гильзе как хотят и т.п., отдал в механику все это дело и тут начались проблемки, механика не могла подобрать поршня т.к их просто нет! у сайтов производителей написано СНЯТО с ПРОИЗВОДСТВА, стал трясти весь гугл, нашёл! но только под расточку 1.0, оригинал поршней под расточку 0.25 и 0.5, их просто нет! и не БУДЕТ, потом нашли и 0.5 и 0.25 но они неоригинал и пр-ва Турция, короч решил расточку делать под 1.0,
    где и как искать поршня:
    вот ссылки где можна подобрать номер оригинала
    http://www.teikin.com/ это оригинальные
    тут заходите в Download Catalog выбираете Honda. а там уже по коду мотора найдёте номер.у меня это был D16y8.
    потом ищите по номеру поршня, я искал тут:
    http://детали-двс.рф/ или тут http://www.mehanika.ru/.
    там вам и доставка есть и если что советом тоже помогут.
    Теперь как подобрать вкладыши: спасибо нашим форумчанам за полезные темы, это
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552
    тут ищите коленвал и как подобрать вкладыши. на каждый цилиндр свой размер вкладыша.они отличаются по цветам.

    теперь фото:

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-815.jpg

    движок в разобранном виде, рядом коробка.

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-816.jpg

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-829.jpg

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-826.jpg

    гбц после предварительной мойки и чистки, видно состояние впускных клапанов, это ужасть

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-813.jpg

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-814.jpg

    коромысла впускные, выпускные и Vtek. лежат до и после чистки)

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-817.jpg

    поршень с шатуном после 470000 км

    Теперь фото запчастей и их цены

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-2012-07-24-133.jpg

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-824.jpg

    Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.-civik-825.jpg

    заказывал все это не в ЭКЗИСТЕ! т.к ждать по 2 месяца какие-то прокладки и 2 сухарика я не стал. заказывал в точно таком-же магазине вот его ссылочка:
    http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Repr...nfo.aspx?d=139 привезли все по списку за 2 дня.
    поршня арт 38153 цена 4 шт 3880р
    вкладыши коренные арт м458Н-std taiho 850р
    Кольца поршневые TP арт32381 1,0 1870р
    а также расходы на механику составили 8000

    Теперь оч полезная ссылочка на точно такой-же отчёт с поэтапным ремонтом Двигателя с фото отчётом и как что делать
    http://www.hondapartner.ru/kapitalny...vigatelya-d15b
    чего тут нет это совета, как нужно ставить кольца! у них есть верх и низ, где замочки там написаны циферки с одной стороны - это и есть верх, не перепутайте.

    из спец инструмента использовал Динаметрический ключ, зажим для колец, рассухареватель, Дрель с реверсом, к ней насадки металической щетки, для чистки клапанов, также насадка с наждачкой(тоже оч пригодилась). соблюдал все моменты затяжек по мануалу.
    накосячил с датчиком детонации, когда отключал его - вырвал вместе с пласмасской, пришлось менять и сорвал резьбу ролика натяжителя ремня грм, пришлось ставить шпильку, в авто 49 есть ремонтные на одном конце резьба большего на другом меньшего размера. может кому пригодится.

    а так все Проехал уже 2000км - все ОК! машинка стала ехать намного шустрее, работает намного тише, Расход упал хорошенько. Делал все сам! и в первый раз вообще связался с этим делом! месяца 2, изучая видео и отчеты. ед что отдавал на расточку, Им оч большое спс за советы, а так-же АвтоСервису БЕСТ в городе Клин и предоставление мне подъемника
    если что не так - ругайте все выслушаю
    Последний раз редактировалось Dirgo; 25.07.2012 в 02:21.

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    А фото то ХДЕ ? )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    да погоди я чёт разобраться пока не могу почему фоток нет

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 16:20 ----------

    все) добавил фото

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    лично мне интересно только одно.
    а поставить другой мотор вышло бы разве дороже?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Другой мотор ставил (правда D13B.. и пробег был 310000) обошелся в 33 т.р.... А во сколько в итоге вышла капиталка?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная паста, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!
    Последний раз редактировалось Dirgo; 24.07.2012 в 21:33.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirgo Посмотреть сообщение
    В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная пачта, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!
    не у всех просто есть много нервов) деньги сейчас дешевле нервов)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    полторы недели??
    на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    полторы недели??
    на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе...
    ты о чём вообще. 3 дня??? эт у вас может быть мега мастера на СТО которые сняли двигатель разобрали его промеряли, весь разточили, и заказали оригинальные запчасти, и они чудом доставились в тот же день и ты сел и уехал)). ты не поппутал?. я это все делал для себя. не спеша и в удовольствие! а за 3 дня, делают гарантию, которая называется "выехал с сервиса п-х...

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают.
    Спс за понимае, и вообще я же не сказал чтоб все это делали! просто может кому понадобиться информация и все...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают.

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  2. Civic 4D мехника VS Hyundai Sonata 2.7 механика (в полном фарше)
    от valerii_belyi в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:36
  4. Скрип при полном поворте руля
    от Sergey05 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:52
  5. Появился гул двигателя на 4000 об\мин!!! Есть мнения??
    от Tolstiy183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •