сергеич, ты не понял.
человеку респект и уважуха за список, описание, номерочки и вдумчивость.
просто я рабочую машину, да на 10 дней... да не в жисть...
с поршнями засада получилась у человека. потому я и спросил за контрактный мотор...
сергеич, ты не понял.
человеку респект и уважуха за список, описание, номерочки и вдумчивость.
просто я рабочую машину, да на 10 дней... да не в жисть...
с поршнями засада получилась у человека. потому я и спросил за контрактный мотор...
читайте выше внимательней - я все написал.
по 10 дней держать машины в сервисе - никаких площадей не хватит.
вам спасибо, респект и уважуха, выше также написал за что)).
на свой вопрос ответ получил)).
автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))
Последний раз редактировалось Dirgo; 25.07.2012 в 14:51.
kot321,
может))
+100500 автору!!! Я тоже ЗА капиталку, а не контрактник. Был тоже опыт, но делал все не сам, а опытный моторист с 30 летним стажем и опытом работы в крупном сервисе Субару. Когда беда случилась у меня (провернуло вклыдш) долго думал контрактник или капиталка. Выбрал второе, чем и доволен. + ко всему что было описано еще поменял маслянный насос. Пробег после капиталки уже больше 80 000 км. И все отлично! Цена вопроса была в районе 35 тыс.р. с работой и запчастями.
дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.
еще пару вопросов.
зачем менял сухари?
и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
каково было состояние клапанов?
это пробег был под полмиллиона...
понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю...