Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    полторы недели??
    на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе...
    ты о чём вообще. 3 дня??? эт у вас может быть мега мастера на СТО которые сняли двигатель разобрали его промеряли, весь разточили, и заказали оригинальные запчасти, и они чудом доставились в тот же день и ты сел и уехал)). ты не поппутал?. я это все делал для себя. не спеша и в удовольствие! а за 3 дня, делают гарантию, которая называется "выехал с сервиса п-х...

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают.
    Спс за понимае, и вообще я же не сказал чтоб все это делали! просто может кому понадобиться информация и все...


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    читайте выше внимательней - я все написал.
    по 10 дней держать машины в сервисе - никаких площадей не хватит.
    вам спасибо, респект и уважуха, выше также написал за что)).
    на свой вопрос ответ получил)).

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))
    может не стоит?)))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    kot321,
    может))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    может не стоит?)))
    А почему тебе так нравятся контрактники? стоят больше, поставил его и что! не зная что внутри, я знаю, что мало плохих случаев, у меня кстать была возможность поставить другой двиг, я и его рассматривал, но передумал и доволен этим.
    Последний раз редактировалось Dirgo; 25.07.2012 в 14:51.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    +100500 автору!!! Я тоже ЗА капиталку, а не контрактник. Был тоже опыт, но делал все не сам, а опытный моторист с 30 летним стажем и опытом работы в крупном сервисе Субару. Когда беда случилась у меня (провернуло вклыдш) долго думал контрактник или капиталка. Выбрал второе, чем и доволен. + ко всему что было описано еще поменял маслянный насос. Пробег после капиталки уже больше 80 000 км. И все отлично! Цена вопроса была в районе 35 тыс.р. с работой и запчастями.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
    просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
    вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.

    еще пару вопросов.
    зачем менял сухари?
    и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
    каково было состояние клапанов?

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
    просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
    вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.

    еще пару вопросов.
    зачем менял сухари?
    и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
    каково было состояние клапанов?
    сухари 2 шт куда-то улетели, а направляющие были с недопустимой выработкой, пришлось менять, клапана отдал на рифтовку были в пределах нормы, мне их отрефтовали и все.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это пробег был под полмиллиона...
    понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю...

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  2. Civic 4D мехника VS Hyundai Sonata 2.7 механика (в полном фарше)
    от valerii_belyi в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:36
  4. Скрип при полном поворте руля
    от Sergey05 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:52
  5. Появился гул двигателя на 4000 об\мин!!! Есть мнения??
    от Tolstiy183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •