artom, ПОдскажи как проверить люфты, и допустимые значения, если знаешь, буду очень благодарен.
Я конечно не специалист, но что бы сделал я :
во первых нужно определится что за звуки - это или звук хрустящего ШРУСа или толчки в коробке из-за люфта
-проверка шрусов (если они не трещат, то маловероятно что дело в них) -
но как проверить погугли сам http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...=124990&lr=191
-люфт в коробке (он суммируется из люфтов шлицов полуосей, дифференциала и сателлитов) - берешься одной рукой за внутреннюю часть внутренней левой гранаты, другой за внутреннюю часть правой и вращаешь их в противоположные стороны - это и будет твой люфт.
когда стоишь на месте выжми тормоз и поочередно включай P-D-P-D-P-D щелчки слышны?
когда на месте стою слышны редко, чаще в движении, когда даю газу или сбрасываю, в момент переключения на следющую или предыдущую передачу...
Решил менять сам масло в коробе, за три раза. Купил 0826699904 honda atf-z1 (4л) ultra за 2078р\банка. Что думаю дешево, можно было подождать три дня и купить где-то за 1950р у него же. Парень очень адекватный, его номер (495)7712306. Это не реклама, просто реально дешевле чем в других местах.
Первый раз ужел слил-залил))
---------- Сообщение добавлено 11.08.2012 в 18:06 ----------
заменил уже 2-й раз, после чего при втыкании R на холодную появляется шелест секунд на 5, потом как обычно работает. Других изменений в работе коробки пока не вижу.
Заменил три раза. Коробка субьективно стала работать поживее. Была проблема с переключением на пониженную передачу при резком ускорении, сейчас стало получше.
Но, при переключении на R, дергает двигатель (он прыгает, не так сильно, но даже машину немного встрясывает)... может так и должно быть. Так было до смены масла и осталось.