ну я это и имел ввиду![]()
ну я это и имел ввиду![]()
в принципе если у тебя стоит кондей, то делать там фиг да нифига
меняешь на вентиляторе резистор на терристор
ставишь сервопривод и меняешь торисовый поводок на поводок от сервопривода на заслоку
отсегиваешь старую косу
цепляешь новую
все подключаешь
срезаешь 3 желтых петли сверху, увидишь когда снимешь старую консоль
пилишь воздуховод под новую панель
от фишки обогрева заднего стекла отстегиваешь сине-желтый провод с 2 точками и соединяешь его с таким же на новой косе
перепиновываешь разъем аварийки, сам еще не собрал поэтому подсказать пока не могу
это все без снятия торпеды, ускоренный вариант
если менять воздуховод то последовательность действий отличается только его установкой со снятием торпеды, по другому никак
Самая жопа только с воздуховодом и рычажком заслонки,кроилово адовое( а так всё весело встаёт
рычажок заслонки безпроблемно снимается
есть мысли его оставить всё же
есть панель рестайловая под климат и там как раз рычажок)
у тебя случаем нет распайки аварийки?
ты меня на драйве спрашивал уже) могу фото скинуть позже)
))) если не сложно, просто есть распайка с немецкого форума, но там насколько я понимаю немчуру фишку не пиновали, а врезали
Такую ты панель ставил? Крутилки в положении AUTO работают?
1. эта панель не с 6-го колена
2. она под климат, а у меня просто под кондей, положений авто нету на моей, думаю там дополнительно пару датчиков колхозить надо