на российские ТАЗики тоже ставят фильтры, однако их меняют на нулевики
на российские ТАЗики тоже ставят фильтры, однако их меняют на нулевики
допустим на селике нулевик идет с завода.Сообщение от NOSE
На российские тазики ставят либо на хорошо подготовленные машины, которым действительно нужно больше воздуха, либо балбесы малолетние, которые хотят дешево и сердито прибавку получить... В последнем случае очень быстро настает необходимость капиталки.
На Хондовском моторе система впуска изначально расчитана на высокие обороты, так что с оригинальным фильтром воздуха там достаточно... И в "экстремальных" режимах все тоже на родном фильтре работает нормально... Чтобы потребовался нулевик нужна очень серьезная дополнительная потребность в воздухе... Т.е. и топлива должно быть намного больше...
И все же, установка нулевика в любом случае УВЕЛИЧИВАЕТ количество пропускаемой внутрь пыли. Если бы это было не так, то все бы производители ставили на заводе нулевики и под них настраивали систему питания...
Согласен.Сообщение от Makaroff
Я как то на восьмёру себе ставил нулевик.В итоге-преборка двига(это при том,что я его раз в месяц мыл спец.шампунькой и т.д.)В общем наХ он ненужен=)
нулевик надо мыть через 1000 или даже чаще!и пропитывать - не все об этом знают,но наш форум в теме ))))
банка это аратюнинг.нужен минимум выпуск,катализатор выкинуть(и так уже забит),ставить пламягаситель и обманку лямбды.
короче говоря нулевики и прямотоки ставят на адские машины,там где 5 литровому твинтурбо реально надо дышать и изрыгать )а на 1.5 литра это все не нужно...если будешь двиг внутри трогать,тогда да - изменятся характеристики в сторону большего потребления,во тогда надо,а так - нет.
полностью согласен с высказыванием. 1.5. это мало. для всяких экспериментов. а вот катализатор вырезать и поставить вместо него пламягаситель это- я считаю, лучше сделать, сам сделал и почуствовал небольшую разницу(она не большая, но существенная).
В смысле сам сделал?
Сам сварил?
Сам купил и поставил?
Сам отдал денежки и тебе поменяли?
Или сам в смысле сам? (сори за каламбур) если так, то хотелось бы узнать по подробнее...
Что нужно сделать для того чтобы:
1.Выкинуть катализ;
2.Поставить на его место паука(кстати пламегаситель это он же или нет?)
3.встает вопрос куда девать лямбды?
4. я так понимаю л/з, кот стоит до катализа оставлять в пауке
5. а вторую лямбду убирать и как-то обманывать мозги
PS Короче этот вопрос очень не дает спокойно спать, есть ли реальная литература по данной теме , человека который все это проделал, потом оно все работало и ему за это ничего не было!!!
У меня: Сивка 6 Ек-2 97год двс Д13В прав руль, вот!
на моем аэродэке лямбда зонд стоит до катализатора, посему вся выхлопная система от катализатора (катализ., резонатор, банка, трубы) были отрезаны и приварены новые (вместо катализатора - пламегаситель). трубы гнули тоже новые "по месту" и большего диаметра (45>55). обошлось все с работой в 16 т.р. сисема FOX. звук радует. и бодрее стало.
Не на Химиков случайно делал?Сообщение от b18c4
![]()
2 хонда 7: да, именно там