стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    на российские ТАЗики тоже ставят фильтры, однако их меняют на нулевики

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    Цитата Сообщение от NOSE
    Цитата Сообщение от GreWolf
    а от родных фильтров толк есть?
    Ну не зря же на заводе их ставят)))
    допустим на селике нулевик идет с завода.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    На российские тазики ставят либо на хорошо подготовленные машины, которым действительно нужно больше воздуха, либо балбесы малолетние, которые хотят дешево и сердито прибавку получить... В последнем случае очень быстро настает необходимость капиталки.
    На Хондовском моторе система впуска изначально расчитана на высокие обороты, так что с оригинальным фильтром воздуха там достаточно... И в "экстремальных" режимах все тоже на родном фильтре работает нормально... Чтобы потребовался нулевик нужна очень серьезная дополнительная потребность в воздухе... Т.е. и топлива должно быть намного больше...
    И все же, установка нулевика в любом случае УВЕЛИЧИВАЕТ количество пропускаемой внутрь пыли. Если бы это было не так, то все бы производители ставили на заводе нулевики и под них настраивали систему питания...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    Цитата Сообщение от Makaroff
    И все же, установка нулевика в любом случае УВЕЛИЧИВАЕТ количество пропускаемой внутрь пыли.
    Согласен.
    Я как то на восьмёру себе ставил нулевик.В итоге-преборка двига(это при том,что я его раз в месяц мыл спец.шампунькой и т.д.)В общем наХ он ненужен=)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    нулевик надо мыть через 1000 или даже чаще!и пропитывать - не все об этом знают,но наш форум в теме ))))
    банка это аратюнинг.нужен минимум выпуск,катализатор выкинуть(и так уже забит),ставить пламягаситель и обманку лямбды.
    короче говоря нулевики и прямотоки ставят на адские машины,там где 5 литровому твинтурбо реально надо дышать и изрыгать )а на 1.5 литра это все не нужно...если будешь двиг внутри трогать,тогда да - изменятся характеристики в сторону большего потребления,во тогда надо,а так - нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    полностью согласен с высказыванием. 1.5. это мало. для всяких экспериментов. а вот катализатор вырезать и поставить вместо него пламягаситель это- я считаю, лучше сделать, сам сделал и почуствовал небольшую разницу(она не большая, но существенная).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    В смысле сам сделал?
    Сам сварил?
    Сам купил и поставил?
    Сам отдал денежки и тебе поменяли?
    Или сам в смысле сам? (сори за каламбур) если так, то хотелось бы узнать по подробнее...
    Что нужно сделать для того чтобы:
    1.Выкинуть катализ;
    2.Поставить на его место паука(кстати пламегаситель это он же или нет?)
    3.встает вопрос куда девать лямбды?
    4. я так понимаю л/з, кот стоит до катализа оставлять в пауке
    5. а вторую лямбду убирать и как-то обманывать мозги


    PS Короче этот вопрос очень не дает спокойно спать, есть ли реальная литература по данной теме , человека который все это проделал, потом оно все работало и ему за это ничего не было!!!
    У меня: Сивка 6 Ек-2 97год двс Д13В прав руль, вот!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    на моем аэродэке лямбда зонд стоит до катализатора, посему вся выхлопная система от катализатора (катализ., резонатор, банка, трубы) были отрезаны и приварены новые (вместо катализатора - пламегаситель). трубы гнули тоже новые "по месту" и большего диаметра (45>55). обошлось все с работой в 16 т.р. сисема FOX. звук радует. и бодрее стало.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    Цитата Сообщение от b18c4
    сисема FOX. звук радует. и бодрее стало.
    Не на Химиков случайно делал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18

    По умолчанию стоит ли нулевик поставить на 6 цивик 130 сил, вариатор.

    2 хонда 7: да, именно там

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 01:38
  2. какой марки акб стоит поставить?
    от idea в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 13:05
  3. VTEC на двиг D15B3 можно поставить? Коробка вариатор.
    от Lord of Rings в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 05:12
  4. какой размер можно поставить на V цивик?
    от krabel в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:47
  5. цивик вариатор. прыгают обороты двигателя
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •