Почти как у тебя на аве![]()
Почти как у тебя на аве![]()
Все, сделал, оказался тросик по этапу пошел и заслонка еле ходила, в ручную настроил греет как в аду))))))
Nikita3190,
Ну в начале этой неделе с утра было достаточно холодно))
snipaN,
Там трос идет к заслонке...ну или не к заслонке, я не знаю как это правильно обозвать)))), которая в ногах у пассажира.
и кстати!!! рейка перестала люфтить сама-собой...машина походу живет своей жизнью)))) скоро начнет вырабатывать бензин, масло и омывайку))))
ребят,а может подскажите.суть такая же:печка греет плохо.стоит климат.патрубки в салон оба горячие.воздушного фильтра нет.при регулировке температуры, внизу(за пластмассой прикуривателя) есть моторчик который в зависимости от положения крутилки вращается.но с особеностью:до 26градусов моторчик регулирует положение заслонки.с 26 до 30 градусов моторчик никак не реагирует,лишь только скорость воздуха увеличивается.это нормальная работа механизма?и подскажите не могу сообразить как добраться до радиатора печки,где он?
Простой пример - фен.
Обычный, не мульти укладчик 3000
Где регулируется только 3 скоростями, нить при этом, нагрев даёт одинаково. Изменяется при этом только скорость вентилятора. Для увеличения литража выдуваемого воздуха. А следовательно достижении максимальной температуры У датчика рядом. Ведь на 26 градусах врятли идёт 26 из сопла, а идёт больше, но с поддержкой температуры. На небольших скоростях вентилятора. А на 30 максимум и скорости. (Ну, если бы у тебя печка нормально грела) Чисто ИМХО
У меня тоже беда, патрубки идущие на радиатор печки, оба горячие, а печка дует чуть теплым... может кто на картинке показать, где заслонка смешивания потоков воздуха? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/.../electric/800/
Последний раз редактировалось Nikita3190; 13.12.2012 в 19:27.
возможно не соглашусь,а точнее простой фен-это обычная печка,а мульти укладчик 3000-это климатмне нужна точная инфа про то как он регулирует(или не регулирует) с 26 до 30.ну вот под капотом тросик с краном вроде как на максимум.не могу до конца понять порядок её работы.температура регулируется только регулятором под капотом(к которому тросик идёт) или есть какие-то заслонки открывания/закрывания внешнего потока воздуха,для разбавления