Перестал работать ЦЗ и сигналка

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Воно оно чо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    "витиай"
    надо где-то записать

    все сделаю после отпуска. обшивки пока не ставил т.к. они требуют небольшого ремонта.
    а по поводу комплектации: имеем что имеем. хотя хотелось бы побогаче, вот и приходится все самому.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я недавно менял активатор. Они бывают 2 видов, такой как на фотке постом выше и просто прямой типа такого



    Лучше брать не прямой, он проще встает. Еще они бывают 2 и 5-ти проводные и по усилению отличаются: обычные по-моему на 5 кг, усиленные на 8 кг нагрузки.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    5-проводной это, так сказать, командный. ставится на водительскую дверь, при условии наличия в авто блока ЦЗ.
    три провода - передача состояния замка. открыт/закрыт.
    "неусиленных" давно уже в продаже не видел.
    да и вообще цена им около сотки...

    прямой/непрямой...
    чейта даже недопонял....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм...
    мне просто непонятно, что означает прямой/непрямой....
    в чем кривизна??)))

    на водительской 2-проводной??
    а ЦЗ работал?
    а активатор был универсальный или родной, хондовский?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    гхм...
    мне просто непонятно, что означает прямой/непрямой....
    в чем кривизна??)))

    на водительской 2-проводной??
    а ЦЗ работал?
    а активатор был универсальный или родной, хондовский?
    ну типа один Т-образный, другой I-образный))

    Нет, стояли не родные, какой-то cesar. Да цз отлично работал.

Похожие темы

  1. Перестал работать стеклоподъемник
    от Jekaoksen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 18:45
  2. перестал работать попогрей
    от playmaker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 18:08
  3. перестал работать ЭУР
    от Carlosez в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47
  4. Цз перестал работать
    от SuperMario в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 00:29
  5. Перестал работать прикуривотель
    от Levkin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •