"витиай"
надо где-то записать
все сделаю после отпуска. обшивки пока не ставил т.к. они требуют небольшого ремонта.
а по поводу комплектации: имеем что имеем. хотя хотелось бы побогаче, вот и приходится все самому.
"витиай"
надо где-то записать
все сделаю после отпуска. обшивки пока не ставил т.к. они требуют небольшого ремонта.
а по поводу комплектации: имеем что имеем. хотя хотелось бы побогаче, вот и приходится все самому.
Я недавно менял активатор. Они бывают 2 видов, такой как на фотке постом выше и просто прямой типа такого
Лучше брать не прямой, он проще встает. Еще они бывают 2 и 5-ти проводные и по усилению отличаются: обычные по-моему на 5 кг, усиленные на 8 кг нагрузки.
5-проводной это, так сказать, командный. ставится на водительскую дверь, при условии наличия в авто блока ЦЗ.
три провода - передача состояния замка. открыт/закрыт.
"неусиленных" давно уже в продаже не видел.
да и вообще цена им около сотки...
прямой/непрямой...
чейта даже недопонял....
Есть такой по форме как я на фотке скинул, а есть такой
Он проще встает.
А у меня на водительской 2 провода было?! Правда пасажирускую не разбирал, может там 5-проводной. Перепутали.
Неусиленных на 5 кг полно. Там где мне довелось брать были 4 вида обычных и один на 8 кг. А так да, цена им до 200 руб.
гхм...
мне просто непонятно, что означает прямой/непрямой....
в чем кривизна??)))
на водительской 2-проводной??
а ЦЗ работал?
а активатор был универсальный или родной, хондовский?