Кто ставил турбо?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    А от куда хороший момент на низах, на турбине?
    На двух

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    ну тогда да)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    норм, очередная флудотема
    при желании турбо собирается в пределах штуки-полутра баксов.
    при нежелании тратится 200к и в итоге собирается неедущее говно, которое зато гламурно пшикает, прикольно выглядит, а главное можно дрочить на список запчастей, 70% из которых бесполезны.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    норм, очередная флудотема
    при желании турбо собирается в пределах штуки-полутра баксов.
    Ага я про тоже , затрахали уже с этими супер мега ценами с потолка!!!

    PS Мне тут на драйв2 один москвич доказывал что капиталка у сивика меньше 55 тыс не встанет! Я свою сделал в обшем за 25 ( вместе с работой ) Если шаришь сам и заешь к кому подойти ;-)

    А вообше под турбу всё понимаю, одно но, что за мозги лучше ставить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Мне кажется,что на повседнев с турбой будет много гемора. Тем более если сам не шаришь, что надо подкрутить-посмотреть))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну моя капиталка в 10 рублей вышла правда там точить ничего не надо было

    мозги однозначно надо не сток. всякие регуляторы давления топлива и тд - верный путь что-нибудь спалить к чертям. а уж что именно, Hondata, Crome или eCtune - надо решать в зависимости от того, что привык настраивать человек, который будет вам машину настраивать. тк я сомневаюсь, что тут кто-то кроме меня будет сам этим заниматься
    ну и ещё надо чтобы этот человек понимал, что делать. а то очень забавно порою смотреть на проекты, где мотор сгорает по раздолбайству тюнера или хозяина, а в итоге всё сваливают на хондовский мотор. мол "была бы ковка - не сгорел бы!"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    SanToS а ты как относишься к турбокитам с ебея которые везут?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Будь готов, что у тебя может дриснуть что-нибудь в любой момент))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну они работают... но надёжность... печальна)
    хотя если у вас сивик типа проекта или шоу кара и никуда практически не ездит, то норм.
    на повседнев можно поставить кетай с целью дальнейшего апгрейда в принципе. потом помняешь коллектор, турбину, вестгейт и блоу-офф (т.е. большую часть кита) и получишь отличную надёжную систему.
    Последний раз редактировалось SanToS; 08.10.2012 в 22:37.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну они работают... но надёжность... печальна)
    хотя если у вас сивик типа проекта или шоу кара и никуда практически не ездит, то норм.
    на повседнев можно поставить кетай с целью дальнейшего апгрейда в принципе. потом помняешь коллектор, турбину, вестгейт и блоу-офф (т.е. большую часть кита) и получишь отличную надёжную систему.


    Турбокит на honda с двигателями D15/D16 на 350лс
    В турбокит входит:
    -Турбина Godspeed T3/T4 T04E .57AR turbo charger.Max up to 350HP.
    Характеристика:
    * Inlet: 3.0 Inch. Outlet: 2.0 Inch.
    * Turbine Flange: T3 Flange. Downpipe Flange: 2.5'' 5 Bolts Flange.
    * Type of Bearing: Journal Bearings.
    * Cooling Type: Oil Cooled Only.
    * Oil Inlet: 1/8 NPT.
    * Exhaust Trim: .57AR.Turbine Wheel Diameter: 54.06MM/65.20MM.
    * Compressor Trim: .50AR.Compressor Wheel Diameter: 50.16MM/76.84MM.

    PS Цена 30 тыс р )))) могу дать ссылку

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:20
  2. Кто ставил клаксон?
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:12
  3. Кто ставил Spirit?
    от Sta в разделе АнтиУгон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 13:44
  4. Кто ставил маленький руль?
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:11
  5. Кто где сигналки ставил?
    от BolaiM в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •