ну тогда да)
норм, очередная флудотема
при желании турбо собирается в пределах штуки-полутра баксов.
при нежелании тратится 200к и в итоге собирается неедущее говно, которое зато гламурно пшикает, прикольно выглядит, а главное можно дрочить на список запчастей, 70% из которых бесполезны.
Ага я про тоже , затрахали уже с этими супер мега ценами с потолка!!!
PS Мне тут на драйв2 один москвич доказывал что капиталка у сивика меньше 55 тыс не встанет! Я свою сделал в обшем за 25 ( вместе с работой ) Если шаришь сам и заешь к кому подойти ;-)
А вообше под турбу всё понимаю, одно но, что за мозги лучше ставить?![]()
Мне кажется,что на повседнев с турбой будет много гемора. Тем более если сам не шаришь, что надо подкрутить-посмотреть))
ну моя капиталка в 10 рублей вышлаправда там точить ничего не надо было
мозги однозначно надо не сток. всякие регуляторы давления топлива и тд - верный путь что-нибудь спалить к чертям. а уж что именно, Hondata, Crome или eCtune - надо решать в зависимости от того, что привык настраивать человек, который будет вам машину настраивать. тк я сомневаюсь, что тут кто-то кроме меня будет сам этим заниматься
ну и ещё надо чтобы этот человек понимал, что делать. а то очень забавно порою смотреть на проекты, где мотор сгорает по раздолбайству тюнера или хозяина, а в итоге всё сваливают на хондовский мотор. мол "была бы ковка - не сгорел бы!"
SanToS а ты как относишься к турбокитам с ебея которые везут?
Будь готов, что у тебя может дриснуть что-нибудь в любой момент))
ну они работают... но надёжность... печальна)
хотя если у вас сивик типа проекта или шоу кара и никуда практически не ездит, то норм.
на повседнев можно поставить кетай с целью дальнейшего апгрейда в принципе. потом помняешь коллектор, турбину, вестгейт и блоу-офф (т.е. большую часть кита) и получишь отличную надёжную систему.
Последний раз редактировалось SanToS; 08.10.2012 в 22:37.
Турбокит на honda с двигателями D15/D16 на 350лс
В турбокит входит:
-Турбина Godspeed T3/T4 T04E .57AR turbo charger.Max up to 350HP.
Характеристика:
* Inlet: 3.0 Inch. Outlet: 2.0 Inch.
* Turbine Flange: T3 Flange. Downpipe Flange: 2.5'' 5 Bolts Flange.
* Type of Bearing: Journal Bearings.
* Cooling Type: Oil Cooled Only.
* Oil Inlet: 1/8 NPT.
* Exhaust Trim: .57AR.Turbine Wheel Diameter: 54.06MM/65.20MM.
* Compressor Trim: .50AR.Compressor Wheel Diameter: 50.16MM/76.84MM.
PS Цена 30 тыс р )))) могу дать ссылку