не в обиду никому, ошибиться может каждый, но![]()
не в обиду никому, ошибиться может каждый, но![]()
дело в том что все выставлялось по меткам и мануалу! А что скажите по поводу "риски на семь часов" давали ссылку на тему и там про нее написано. Где ее искать и как по не ориентироватся?
надо ставить маркером метки на шкиве и на ремне, когда он ещё надет.
потом брать новый и старый ремень, ставить метки соответсвенно. одевать опять по меткам.
просто возьми и переставь ремень. так, чтобы получилось на зуб вперёд относительно того, что есть сейчас.
у нас как-то небыло маркера под рукой и мы с другом также накосячили. но мы сразу это осознали и быстренько всё исправили. из гаража он уже выехал как новенький.
чет непойму, смысл ставить метки маркером на шкиве если там есть заводские? И от того что ремень перекинуть на зуб, положение шкива распредвала и коленвала ведь не изменится, в чем смысл тогда. Извеняюсь за тупку.
не, он имеет ввиду повернуть на зуб шкив распреда относительно коленвала. но я просто за нормальную установку по заводским меткам.
так по заводским меткам все и было выставленно!!! А что за "риска на 7 часов"?
Ну не знаю, у меня тоже типа по заводским меткам было) Горизонтальные метки на шкиве распреда должны лежать в плоскости ГБЦ, а у меня они были ориентированны на какой то треугольник на пластиковой крышке, который чуть выше плоскости гбц, как раз на зуб или два косяк
новый ремень не растянут. и иногда по меткам точно не ставится - факт. получается на пол зуба ошибка. и вот эти пол зуба можно угадать, можно не угадать.
просто это был 3й ремень грм на д моторе, что я менял, и именно он не встал с первого раза. первые два раза всё было ок.
а маркером мы замечаем положение ремня относительно шкивов. намного меньше шансов ошибиться потом.
всем спасибо за помощь!!! все выставили еще раз, машинка поехала отлично