Нужна помощь по двигателю!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    не в обиду никому, ошибиться может каждый, но

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    дело в том что все выставлялось по меткам и мануалу! А что скажите по поводу "риски на семь часов" давали ссылку на тему и там про нее написано. Где ее искать и как по не ориентироватся?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    надо ставить маркером метки на шкиве и на ремне, когда он ещё надет.
    потом брать новый и старый ремень, ставить метки соответсвенно. одевать опять по меткам.

    просто возьми и переставь ремень. так, чтобы получилось на зуб вперёд относительно того, что есть сейчас.
    у нас как-то небыло маркера под рукой и мы с другом также накосячили. но мы сразу это осознали и быстренько всё исправили. из гаража он уже выехал как новенький.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    чет непойму, смысл ставить метки маркером на шкиве если там есть заводские? И от того что ремень перекинуть на зуб, положение шкива распредвала и коленвала ведь не изменится, в чем смысл тогда. Извеняюсь за тупку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    не, он имеет ввиду повернуть на зуб шкив распреда относительно коленвала. но я просто за нормальную установку по заводским меткам.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    так по заводским меткам все и было выставленно!!! А что за "риска на 7 часов"?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну не знаю, у меня тоже типа по заводским меткам было) Горизонтальные метки на шкиве распреда должны лежать в плоскости ГБЦ, а у меня они были ориентированны на какой то треугольник на пластиковой крышке, который чуть выше плоскости гбц, как раз на зуб или два косяк

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    новый ремень не растянут. и иногда по меткам точно не ставится - факт. получается на пол зуба ошибка. и вот эти пол зуба можно угадать, можно не угадать.
    просто это был 3й ремень грм на д моторе, что я менял, и именно он не встал с первого раза . первые два раза всё было ок.
    а маркером мы замечаем положение ремня относительно шкивов. намного меньше шансов ошибиться потом.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    всем спасибо за помощь!!! все выставили еще раз, машинка поехала отлично

Похожие темы

  1. Нужна помощь по кондиционеру.
    от denissval в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 23:10
  2. Нужна помощь по запитке...
    от imm в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:28
  3. Очень нужна консультация по двигателю civic VI
    от Mr_noName в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 11:46
  4. НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ВКЛАДЫШАМ
    от UPS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:17
  5. Нужна помощь по кузову
    от Atomschik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •