Катушка наелась) при отключении ВВ проводов всегда полностью надо отключать трамблер))))
Катушка наелась) при отключении ВВ проводов всегда полностью надо отключать трамблер))))
спасибо. как поставлю отпишусь.
Балин вот засада. Катушку купил. Собрался менять. А там надо бегунок снять, а он немного подбит (не знаю уж чем), стенки, усиливающие которые наверное, сломаны в нескольких местах. Заказал и ее. Но блин болт, который держит бегунок, упорно не хочет отворачиваться. Уже все грани сошли. Жду бегунок, как придет все попробую поставить.
комутатор
Последний раз редактировалось zloyboy; 18.10.2012 в 00:59.
zloyboy,
редко умирает.. очень редко....
padleny6,
Отвертку под грани нормальную подбирать надо - это раз.
Воспользуйся молотком... легкие удары по отвертке во время отворачивания болта могут тебе помочь
если не пойдёт болтик высверливаеш шапку болтика снимаеш бегунок, но чтоб часть болтика осталась!! чтоб ты за неё ухватиться мог! снимеш он без всяких усилий пойдёт. ток после этого воздухом продуй, и не сверни там ещё что нить.
все собрал, всем спасибо за советы.
Бегунок сломали, болтик отвернули. Все поменяли.
Зато теперь новая катушка, новый бегунок и новая крышка)
Еще раз спасибо за советы.
Самое главное не сказал) Заводится?
заводится и ездит)))
а в чем может быть проблема, искра есть, топливо поступает в рейку, бензонасос жужит, фильтр топливный новый. аккумулятор довольно бодро крутит стартер.
но нииикаких признаков жизни не наблюдается.