Tunger,
Без Б, потенциал у К-серии выше- Б-шки уже все отжатые или капиталенные! и крутящий момент выше и тюнячёк весь под них имеется в большем ассортименте! я может пока еще поставлю себе сменный двиг д-серии (для работы), но буду в итоге К ставить!
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 21:15 ----------
на кольцевые ждм хэтчи америкосы К-серию втыкают и не парятся о развесовке- хотя на кольце это много значет! на ютюбе набер civic ek swap k20
А вообще геммор свапать К серию на 6 колено, интересует в частности купе, много чего переваривать??? (позже в сети искать буду по-любому инфу) может просто уже кто что знает?.. За ранее спасибо!
Сам не ставил, но со слов дружбана знаю что к моторы больше (длиннее) D и B и соответственно после установки расстояние от мотора до земли порядка 5 см. И это если прижать мотор к капоту. Можно конечно вырезать в капоте дырень, поднять мотор с коробкой, все красиво оформить, но возникает проблема с приводами.
то что он больше знаю, была мысль ставить себе в 5ую купеху, проблема с поддоном актуальна. значит получается 6 цуц не далеко ушел...