Вопрос по свапу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей228 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы ребят!) Наверное самый важный вопрос возникает по поводу руля! Стоит ли ставить на правый руль? или искать цивика с левым рулем?? Есть разница?? в какой это все ставить??
    Вопрос конечно хороший, но ведь в луворульных цивиках стоят такие же моторы как и в пруле, только аккумулятор ГТЦ и другие мелочи с другой стороны и развесовка вроде бы нормальная. Так почему же К20 не поставить на пруль??


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Tunger,
    Без Б, потенциал у К-серии выше- Б-шки уже все отжатые или капиталенные! и крутящий момент выше и тюнячёк весь под них имеется в большем ассортименте! я может пока еще поставлю себе сменный двиг д-серии (для работы), но буду в итоге К ставить!

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 21:15 ----------

    на кольцевые ждм хэтчи америкосы К-серию втыкают и не парятся о развесовке- хотя на кольце это много значет! на ютюбе набер civic ek swap k20

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей228 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы ребят!) Наверное самый важный вопрос возникает по поводу руля! Стоит ли ставить на правый руль? или искать цивика с левым рулем?? Есть разница?? в какой это все ставить??
    если подойти правильно - тогда нужно на левом руле к-серию собирать, америкосы тут не показатель, они делают в том что есть, как обычно возьмут тупера (а они ведь только ждм), покажется мало, начинают в него колхозить к-серию,

  4. #14
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    А вообще геммор свапать К серию на 6 колено, интересует в частности купе, много чего переваривать??? (позже в сети искать буду по-любому инфу) может просто уже кто что знает?.. За ранее спасибо!

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Сам не ставил, но со слов дружбана знаю что к моторы больше (длиннее) D и B и соответственно после установки расстояние от мотора до земли порядка 5 см. И это если прижать мотор к капоту. Можно конечно вырезать в капоте дырень, поднять мотор с коробкой, все красиво оформить, но возникает проблема с приводами.

  6. #16
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    то что он больше знаю, была мысль ставить себе в 5ую купеху, проблема с поддоном актуальна. значит получается 6 цуц не далеко ушел...

Похожие темы

  1. Нужны советы по свапу D на B
    от arexandr в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 18:49
  2. вопрос по свапу мотора
    от andy888 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:17
  3. Помогите по свапу!
    от Laziz в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:11
  4. ПОМОГИТЕ по СВАПу
    от Prellovod в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 01:01
  5. Ребятушки, по свапу срочно))
    от Cit.Rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 05:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •