Блок управления D15B 3 st. VTEC

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    был не только на 5ых, но и на ек3, но да, не 3 стейдж
    это который VTEC-E??
    и мотор там получался 115 сил, правильно?


  2. #12
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    это который VTEC-E??
    и мотор там получался 115 сил, правильно?
    неее)))

    Honda Integra SJ (ek3) - двиг D15B, AT, 105 сил.
    http://xwebbest.ru/x_HONDA/INTEGRA%20SJ/29760/

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    неее)))

    Honda Integra SJ (ek3) - двиг D15B, AT, 105 сил.
    http://xwebbest.ru/x_HONDA/INTEGRA%20SJ/29760/
    а где там втек?????
    105-сильная SJ - это один в один мое ведро, тока фары другие...

  4. #14
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а где там втек?????
    105-сильная SJ - это один в один мое ведро, тока фары другие...
    потерялся)))))

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 09:58
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •