а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?
а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?
до 120 же не бьетзимой можно поездить
Приветствую. Вставлю и свои 5-ть копеек.
Диск мог просто криво встать на ступицу. Было у меня это и с не родными (чаще) и с родными дисками - пару раз. Так же появлялось биение на 110-130, которое до и после практически не чувствовалось.
Можно попробовать либо открутить-снять-поставить-закрутить либо как советуют переставить зад-перед. Но обычно монтажники всё-таки стараются на перед ставить лучшие колеса из имеющихся и по состоянию и по балансировке. Поэтому для начала просто поднять машину, снять и поставить колеса передние, рекомендую еще пройтись жесткой щеткой по привалочным поверхностям тормозного диска и колеса, чтобы удалить грязь и т.д. Диск прикручивать как в учебнике, даже если есть секретки - из-за них часто изменяют порядок закручивания гаек, закручивая ее последней.
Так же проверьте подходят ли данные гайки к самому диску. т.к. на литье хонды используются сферические гайки, на штампе и других литых используются конуса - это так же может повлиять на то, ровно ли прикручен диск.
Если посадочный диаметр ступицы и диска разные, то в этом случае избежать ошибок в установке и прикручивании колеса помогут проставочные кольца.
Еще еще метод - когда поднимают машину целиком так, чтобы все колеса были в висе. Заводят и включают первую скорость (на механике) либо драйв на автомате. Ведущие колеса начинают не быстро крутиться - смотришь на них со стороны протектора, обычно сразу видно - ровно ли крутятся колёса?!
Если нет, то разбираться с проблемой. Если да, то ехать на другой шиномонтаж и просить проверить у них балансировку м.б. у тех проблемы с оборудованием...
Отпишись, что было в итоге и как решил, м.б. кому-то так же поможет.
вчера не выдержал такой езды и поменял левые колеса местами, кривой диск с переда поставил назад, в итоге биение и шум пропало практически совсем, думаю еще с правым тоже самое сделать, потом в итоге если все будет супер то шиповку переставлю вперед( до этого передние были липучки, задние лето, словил грыжу на левое заднее, потом шиповку натянул на задние и поменял местами сами колеса передние на задние) вобщем мой скромный вывод - переобуваясь на другой сезон не меняйте колеса с переда назад, лучше только резину менять. Сэкономив немного денег - озадачился гемороем, буду перетягивать саму резину а не колеса всем спасибо! Коллективный разум решает!