Бьёт в руль при 120 км

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    до 120 же не бьет зимой можно поездить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?
    неубъет, темболее зимой сцепление с дорогой хуже, нагрузка от кривого диска меньше)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Приветствую. Вставлю и свои 5-ть копеек.
    Диск мог просто криво встать на ступицу. Было у меня это и с не родными (чаще) и с родными дисками - пару раз. Так же появлялось биение на 110-130, которое до и после практически не чувствовалось.
    Можно попробовать либо открутить-снять-поставить-закрутить либо как советуют переставить зад-перед. Но обычно монтажники всё-таки стараются на перед ставить лучшие колеса из имеющихся и по состоянию и по балансировке. Поэтому для начала просто поднять машину, снять и поставить колеса передние, рекомендую еще пройтись жесткой щеткой по привалочным поверхностям тормозного диска и колеса, чтобы удалить грязь и т.д. Диск прикручивать как в учебнике, даже если есть секретки - из-за них часто изменяют порядок закручивания гаек, закручивая ее последней.
    Так же проверьте подходят ли данные гайки к самому диску. т.к. на литье хонды используются сферические гайки, на штампе и других литых используются конуса - это так же может повлиять на то, ровно ли прикручен диск.
    Если посадочный диаметр ступицы и диска разные, то в этом случае избежать ошибок в установке и прикручивании колеса помогут проставочные кольца.

    Еще еще метод - когда поднимают машину целиком так, чтобы все колеса были в висе. Заводят и включают первую скорость (на механике) либо драйв на автомате. Ведущие колеса начинают не быстро крутиться - смотришь на них со стороны протектора, обычно сразу видно - ровно ли крутятся колёса?!
    Если нет, то разбираться с проблемой. Если да, то ехать на другой шиномонтаж и просить проверить у них балансировку м.б. у тех проблемы с оборудованием...

    Отпишись, что было в итоге и как решил, м.б. кому-то так же поможет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    вчера не выдержал такой езды и поменял левые колеса местами, кривой диск с переда поставил назад, в итоге биение и шум пропало практически совсем, думаю еще с правым тоже самое сделать, потом в итоге если все будет супер то шиповку переставлю вперед( до этого передние были липучки, задние лето, словил грыжу на левое заднее, потом шиповку натянул на задние и поменял местами сами колеса передние на задние) вобщем мой скромный вывод - переобуваясь на другой сезон не меняйте колеса с переда назад, лучше только резину менять. Сэкономив немного денег - озадачился гемороем, буду перетягивать саму резину а не колеса всем спасибо! Коллективный разум решает!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    вобщем мой скромный вывод - переобуваясь на другой сезон не меняйте колеса с переда назад, лучше только резину менять. Сэкономив немного денег - озадачился гемороем, буду перетягивать саму резину а не колеса всем спасибо! Коллективный разум решает!
    а можно еще больше экономнее поступить и купить второй комплект дисков, темболее штампы стоят совсем недорого

Похожие темы

  1. Биение после 120 км\ч - испробовал ВСЁ
    от Dinos в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 10:37
  2. бьет руль при торможении
    от Jest в разделе VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 23:18
  3. вибрация машины при 120-130 км/ч
    от vlad881 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 01:24
  4. бьет в руль после 100 км/ч
    от combichrist в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 18:35
  5. На ста км-час бьет в руль((
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •