Вобщем кто ставил!
интересует проблемотичьность установки !
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 13:23 ----------
именно в кранштейны переделка и тп!
Вобщем кто ставил!
интересует проблемотичьность установки !
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 13:23 ----------
именно в кранштейны переделка и тп!
ну там вроде электрорейка? я гдето читал на ек ставили блок от д17, оставляя родную голову 3ст, там вроде опоры подошли (там ведь только левые и они на блоке)
А вот про Д17 на 3стейджевой башке я бы почитал)) Должно быть интересно получилось
SashaSATA,
на ES и EU в отличии от ЕК четыре подушки, а не пять
т.е. нету передних нижних опор, вместо них по середине к двигу и коробке прикручена одна опора, держится на подрамнике, которого у ЕК тоже нету
для того чтобы гидрач поставить, надо шкив от америкоса или европейца, на них гидрачи шли, соответственно сам гидрач и кронштейн для его крепления к двигателю
ну а про электрику ты думаю сам знаешь
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 19:10 ----------
хотя передняя правая нижняя подуха у тебя с ек-шной коробкой сохранится
ну а левую думаю можно как-нибудь кронштейн доработать
без них двиг будет вперед наклоняться под нагрузкой
ТАК НАРОД ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!
Д15 6 калена заканчиваются! как во владе так и в японии !
а бенз дорожает)
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 07:58 ----------
амм переднюю опору сделать проще чем 2 боковыХ!
а так же тем самым защитить двигатель установив лыжу)!
гибрид блока д17 и головы д15 3 стейдж невозможен в принципе... я сам не так давно это узнал, но хонда, оказывается, поменяла расположение масляных каналов в 2001 году.
целиком д15 от 7го поколения установить реально, но ты получаешь очень большой геморрой с проводкой. поищи по форуму, был отчёт об установке. говорят электрик чуть не спился![]()
SanToS,
не пугай людей, все возможно при правильном подходе и наличии нужных запчастей
вот только никуя рационально из овоща за кучу денех делать овоща...
anisimch,
эмм... ты посмотрел на картинку? посмотри ещё раз и объясни, как решить эту проблему
сверху блок д серии до 2001 года. снизу после 2001 года, вроде бы именно д17.
SanToS,
думаю он имел ввиду про геморой с проводкой, а не про гибрид
в основном про гемор с установкой 7- го двига в 6-й цив конечно же
но, у меня тут корешь делает сейчас гибрида:
блок - D16A
голова - ZC двухвальная, даже по шпилькам не совпадает
в голову будет впресовывать седла от В20В и соответственно клапаны от него же
ну и в завершение всего четырехдроссельный впуск
сам жду посмотреть чего получится...