у меня без стопорного кольца . штифт сидит свободно в шайбе ,но очень туго в валике трамблера . я выбивал с большим трудом . а смещение действительно есть ,но очень трудно различимо на глаз . надеюсь подгонят как нужно. ну что же огромное тебе спасибо за помощь ))). без твоих советов вообще бы не знал что делать . а так если не получится ,мне тут предлагали трамблер за полтора рубля. если что придется покупать .
на здоровье)))
если трамблер живой, то просто поставишь и забудешь.
если мертвый, то это очень дорого!
пока мне точили я на окне в токарке увидел старый трамблери. каково было мое удивление когда на нем я увидел такую же шайбу . различие лиш в диаметре отверстия под валик трамблера ( на найденной оно побольше ) и усики чуть потолше )))) поспрашивал ,и мне сказали ,что трамблер от уазика . ну я снял эту диковинную деталь ,усики подточил напильничком и опа .она подошла как родная . помоему даже смещение тоже))) все собрал и завел .
маладец!!!)))
только скорее все же от вазика))
на уазике, насколько помню, трамблер промвалом крутиццо.
напишу в теме дабы не плодить новые, при замене сальника-кольца трамблера был замечен существенный люфт этого центрального вала (надеюсь все поняли что это штырь который торчит и на который одевается этот сальник, так и должно быть, либо подшибнику кранты?
да вроде, на ту шутку у которой ушко у тебя отломалось, паз там есть туда вроде и одевается
у вас разные трамблеры!!
блин! про эти трамблеры понаписано уже, мама не горюй.
сальник трамблера - это сальник!! стоит внутри трамблера, как запчасть по каталогам не бьется на схемах не указан.
кольцо уплотнительное - стоит снаружи, как запчасть указана и по каталогам бьется.
на разных трамблерах и сальники и кольца разные!
если рабочий вал шатается, т.е. имеет заметный люфт, то кранты подшипнику. он тоже как запчасть не бьется, но Паха с ним игрался, номер в базе знаний есть!
но на разных трамблерах эти подшипники тоже будут разными!!