Товарищи, приветствую. Как я понял с таким многие сталкивались, прочитал много похожих тем перед созданием этой.

Ситуация классическая) Когда стал хондоводом был такой трабл, машина могла внезапно заглохнуть. То есть стоишь на светофоре например, и глохнет. Также и на ходу - внезапно пропадает тяга вообще, катишься какое то время, потом схватывает и ок.
Спустя некоторое время это стало происходить чаще, потом я поменял свечи и вообще не хотела заводиться. Короче я поменял крышку трамблера и катуху, печаль прошла (бензофильтр тоже поменял на всякий). Спустя тысяч 10-15 км опять сценарий повторился, почистил впуск, датчик ХХ, форсы, прозвонили катуху с комутатором вроде все окей, машина впринципе снова поехала.
Но сейчас все это опять повторяется, хочу узнать ваше мнение. Заморачиваться особо по этому мотору (d15z6) не планирую, к свапу готовлюсь... Под подозрением бегунок, комутатор, опять же катушка (под рукой была от аккорда, но она была 1 в 1 как моя) и датчик распредвала как я прочитал, но я не понимаю что с ним может быть. Бенз прыскает нормально, но насос у меня как мне думается подходит к концу. Хотел перед походом в гараж узнать мнение общественности.
Глянул ошибки:
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала (количества оборотов коленвала)
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Это мне проморгала лампочка АБС, при этом чек и srs горели постоянно, стало быть это ошибки из прошлого.
И еще раз симптомы - непредсказуемая остановка двигателя, то есть глохнет будто ему в моменте чего то не хватает. Заводится снова через раз.
Кто что скажет?