Syfett, благодарю
Syfett, благодарю
В конце прошлого года поменял катушку еще раз (ох и лютый был мороз), не помогло.
Отдал недавно ребятам на проверку зажигания (отчего то я был уверен что дело в нем), а они мне говорят, мол с ним полный порядок, и я не на то грешу. А виноват может быть бензонасос, про который я совершенно забыл. А он проехал у меня тысяч 10 без сетки и вообще мне неизвестна его судьба.
В общем вчера купил насос от десятки Bosch (1570 р.) и сеток разных к нему на всякий, уже думал как буду переделывать фишку, но он подошел как родной (мне показалось что у меня вообще такой же стоял). В итоге завелась, проехал не так много но пока не глохла. Такие дела.
У меня новый вопрос. Что то стало с холостыми. Например - останавилваюсь на светофоре, жму сцепление чтобы поставить передачу на нейтраль, и как раз в момент обороты падают с допустим трех тысяч (ну или сколько я там мог ехать) до тысячи, а потом сразу поднимаются до полутора и держатся там. Остановившись и немного постояв они опускаются гдето до 1 100. Это московские морозы так действуют или что это это? впуск (датчик холостого хода, ДЗ, форсы) чистился недавно. Опять что ли посмотреть их..
вечная история...
когда чистите КХХ и ДЗ вы холостые потом регулируете по процедуре или нет??
дык они в норме были после манипуляций
Куда мне смотреть и что делать?
Последний раз редактировалось ManniyTruster; 23.01.2013 в 14:32.