на ЕК разбирал все двери думаю твой почти так же разбирается... пиши в лс, поковыряемся на улице если тепло будет :-)
у меня заднее правое не реагирует на обе кнопки, а заднее левое не поднимается с кнопки двери (тут скорее всего кнопку чистить надо)
ну чтоб увидеть обломанные провода не надо снимать крыло, достаточно с фишки дверной снять резинку и крышку зеленую
блин!
джентльмены! а скажите, что у вас с машинами происходит, что у вас там провода перебиваются??
а если по теме, то крыло можно и не снимать (а то вообще геморрою не оберешься)...
один хрен работать там неудобно.
сдергается панель двери, сдергаются боковые и подрулевые накладки.
и провода вот они - перед вами...
ты это делал??? а зачем тогда советуешь??? провода снаружи отламываются возле фишки со стороны крыла, снять резинку ничего неразбирая еще можно, а вот одеть ее обратно это нереально
ты у себя на родине какую минимальную температуру видел? -5 или -10? поэтому опять таки помолчи и послушай, может опыта наберешься
при -20 изоляция на проводах дубеет и при открывании двери гнется в месте соприкосновения с клемой,из-за чего очень быстро переламывается
не груби!
я по долгу службы и не такое делал и делаю.
кубань - это далеко не родина)))
а ты попробуй сначала блок приемо-передаччика КВ-станции с "кашки" снять/поставить в комфортных -10 на красной поляне, а потом поговорим))).
и это дааалеко не самое сложное)))
---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 13:07 ----------
и проблема обычно не в открутить 5 болтов (кстате, чуть больше), а в потом обратно все это нормально поставить.
Аналогичная проблема! На передней правой двери с кнопки не работает стеклоподъемник, кнопку подкинул с задней двери-тоже не завелась (с блока водительского работает), теперь вот буду прозванивать провода, может и вправду какой нить переломился! А еще вопрос, задние стеклоподъемники очень вяло работают, такое ощущение, что кто то их держит! Силиконом смазывал направляющие, чуть лучше, но не особо. Снимал обшивку, заметил следующее: где моторчик, там коромысло с зубцами, так вот на коромысле потертости по всей видимости от моторчика, так должно быть?или нужно отгибать немного???