Проблема с прогревом машинки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    за 10 мин прогревается до рабочей температуры?
    да, чему тут удивляться???? всегда так было!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Была тоже беда! Даже при -5 машина очень долго грелась, не меньше 10 минут до 50 градусов! Остывала очень быстро. Замена термостата все решила)

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Вроде без печки побыстрее. Термостат точно в порядке, он или работает или нет. А вот антифриз все таки заменю.
    У меня раньше пассат был старенький (1.8 ), так он при -15 за 10 мин автозапуска прогревался до рабочей темп и салон в почти в сауну превращал.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taupespb Посмотреть сообщение
    Термостат точно в порядке, он или работает или нет.
    да ладно ка? он может не закрываться, или не открываться, или открываться на более низкой температуре

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Он может не открываться или не закрываться, или делать это не при той температуре. Получается, что при прогреве будет все гнать на радиатор, который сразу же при -20 остывает. Нужно руками щупать трубки радиатора, минут через 5 работы - тогда будет ответ по поводу термостата.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    город герой Ленинград
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    а зачем так долго греть? и чем плохо греть в движении?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    taupespb
    Это нормальный прогрев, для 1.5 литрового двигателя, у тебя же не V6 от бэхи. У меня тоже долго греется. Прогревать нужно тоже правильно. Проверь для начала термостат и уровень жидкости!
    И что значит рабочая температура?
    Рабочая температура это когда стрелка до нижней нормы доберется (за 10 минут это реально, для МКПП), но если у вас автомат или вариатор, то лучше до середины! Они же гидравлические, масло в ней тоже должно разогреться до нужной вязкости!!! Если их не греть, то долго они не проживут!
    Как правильно разогревать?
    Двигло запустили, печку на единицу на стекло, включили рециркуляцию воздуха в салоне, фары включили, хотябы габариты. Включеные электроприборы дают нагрузку на мотор, он быстрее прогревается, чем если просто будет стоять молотить. Итого если на улице минус 25, так и получается что 30 мин греешь. Если машину без печки вообще греть, ясен пень 10минут! Для справки... у меня радиатор вообще закрыт кардоном, термостат рабочий... карлсон вообще не срабатывает у меня, машине вполне хватает вентилятора печки что бы охладить мотор! И это нормально! Считай забирает воздух с улицы -25 и кидает его в салон уже +30 +40. Мало?)))))
    Цитата Сообщение от Водолаз
    а зачем так долго греть? и чем плохо греть в движении?
    Прогревать вообще не надо если у тебя подогрев двигателя есть. Завел и поехал! А если такового нет....
    Надо в любом случае греть, ты даешь нагрузку на холодный мотор, который не смазывается, потому что масло застыло, в нем нет нужной вязкости, что бы бежать по масло каналам. Это чревато тем что он быстро умрет или провернет вкладыш. Может выдавить сальники! Или вообще башку поведет из резкого перепада температуры. У мотора и так из холодных запусков резко уменьшается ресурс, в любом случае! Южные машины дольше живут! Тем более ты с АКПП!)))) Его тоже греть надо, я писал выше об этом, почему...

    У цивика и так не очень сделано.... У него охлаждения автомата и вариатора идет через радиатор!!!!! Снизу два патрубка в один заходит масло, из другого выходит. Охлаждается маслом, тем же и приводиться в движение! Таким же макаром прогревается коробка. Но!!! Тут получается, машину включил, двигатель запустился, погнал теплую жидкость через салонную печку, и будет гонять, пока не наберет нужной температуры термостата и только потом через радиатор! То есть коробка практически не прогревается, а если и прогревается то в последнюю очередь! А у умных немецких машин... у них тепло в первую очередь идет на печь и коробку и лишь потом избытки выбрасывает в радиатор! Это я говорю про БМВ. Грамотно, но опять же эти машины сложнее...

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Пришла зима, похолодало.... Давайте вернемся к теме прогрева. У кого-нибудь есть опыт использования "одеяла" для двигателя?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Я юзаю одеяло. С целью чтобы капот не обмерзал снегом. В Спб пустая трата денег

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я юзаю всегда, когда падает ниже -10 плюс ко всему закрываю решетки бампера и радиатора. Сегодня при -36 завелась с утра, а без таких ухищрений хрен бы там. Да и остывает на порядок дольше.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 11:37
  2. проблема с прогревом!!!!(((
    от Денис09 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 12:07
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 23:57
  4. выбор машинки))
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:34
  5. провал с прогревом двигателя
    от Lёlik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •