Была тоже беда! Даже при -5 машина очень долго грелась, не меньше 10 минут до 50 градусов! Остывала очень быстро. Замена термостата все решила)
Вроде без печки побыстрее. Термостат точно в порядке, он или работает или нет. А вот антифриз все таки заменю.
У меня раньше пассат был старенький (1.8 ), так он при -15 за 10 мин автозапуска прогревался до рабочей темп и салон в почти в сауну превращал.
Он может не открываться или не закрываться, или делать это не при той температуре. Получается, что при прогреве будет все гнать на радиатор, который сразу же при -20 остывает. Нужно руками щупать трубки радиатора, минут через 5 работы - тогда будет ответ по поводу термостата.
а зачем так долго греть? и чем плохо греть в движении?
taupespb
Это нормальный прогрев, для 1.5 литрового двигателя, у тебя же не V6 от бэхи. У меня тоже долго греется. Прогревать нужно тоже правильно. Проверь для начала термостат и уровень жидкости!
И что значит рабочая температура?
Рабочая температура это когда стрелка до нижней нормы доберется (за 10 минут это реально, для МКПП), но если у вас автомат или вариатор, то лучше до середины! Они же гидравлические, масло в ней тоже должно разогреться до нужной вязкости!!! Если их не греть, то долго они не проживут!
Как правильно разогревать?
Двигло запустили, печку на единицу на стекло, включили рециркуляцию воздуха в салоне, фары включили, хотябы габариты. Включеные электроприборы дают нагрузку на мотор, он быстрее прогревается, чем если просто будет стоять молотить. Итого если на улице минус 25, так и получается что 30 мин греешь. Если машину без печки вообще греть, ясен пень 10минут! Для справки... у меня радиатор вообще закрыт кардоном, термостат рабочий... карлсон вообще не срабатывает у меня, машине вполне хватает вентилятора печки что бы охладить мотор! И это нормально! Считай забирает воздух с улицы -25 и кидает его в салон уже +30 +40. Мало?)))))
Прогревать вообще не надо если у тебя подогрев двигателя есть. Завел и поехал! А если такового нет....Сообщение от Водолаз
Надо в любом случае греть, ты даешь нагрузку на холодный мотор, который не смазывается, потому что масло застыло, в нем нет нужной вязкости, что бы бежать по масло каналам. Это чревато тем что он быстро умрет или провернет вкладыш. Может выдавить сальники! Или вообще башку поведет из резкого перепада температуры. У мотора и так из холодных запусков резко уменьшается ресурс, в любом случае! Южные машины дольше живут! Тем более ты с АКПП!)))) Его тоже греть надо, я писал выше об этом, почему...
У цивика и так не очень сделано.... У него охлаждения автомата и вариатора идет через радиатор!!!!! Снизу два патрубка в один заходит масло, из другого выходит. Охлаждается маслом, тем же и приводиться в движение! Таким же макаром прогревается коробка. Но!!! Тут получается, машину включил, двигатель запустился, погнал теплую жидкость через салонную печку, и будет гонять, пока не наберет нужной температуры термостата и только потом через радиатор! То есть коробка практически не прогревается, а если и прогревается то в последнюю очередь! А у умных немецких машин... у них тепло в первую очередь идет на печь и коробку и лишь потом избытки выбрасывает в радиатор! Это я говорю про БМВ. Грамотно, но опять же эти машины сложнее...
Пришла зима, похолодало.... Давайте вернемся к теме прогрева. У кого-нибудь есть опыт использования "одеяла" для двигателя?
Я юзаю одеяло. С целью чтобы капот не обмерзал снегом. В Спб пустая трата денег
Я юзаю всегда, когда падает ниже -10 плюс ко всему закрываю решетки бампера и радиатора. Сегодня при -36 завелась с утра, а без таких ухищрений хрен бы там. Да и остывает на порядок дольше.