Зимние танцы с бубном вокруг АКБ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    Smile Зимние танцы с бубном вокруг АКБ

    Всем привет! Хотел бы поделится небольшой проблемой актуальной в морозы и её решением, видел много тем касательно "не заводится пепелац" и решил как то немного объеденить симптомы и точное решение: Вобщем сначало я заводился со второго поворота ключа, с утра, топливо пока качалось в двиг - стартер крутил исправно, потом с утра всё хуже и хуже случалось, далее была такая фикня пару раз что заводился с еле-еле крутящимся стартером аж приборка гасла, а поездив немного всё ок снова становилось, так продолжалось недельку, грешил на мороз на аккум на стартёр на гену и вобщем на всё что касалось запуска, но никак не мог просечь фишку, так как недавно менял грм и возможно натянул ремень генки не достаточно, но потом после того как я обнаружил что клемма на акуме держалась мягко говоря, на соплях, я решил разплюсовать всё на новую клемму; поискал по сусекам у себя и нашёл клему плюсовую от mystery. хз откуда у меня она вообще) вобщем клему на плюсе откусил всё зачистил вставил закрутил, поствил клемму на место, затянул клемку на аккумуляторе до состояния "аминь тебе, клемма" вствил ключ, ии!... сонный стартер крутанул разок и защёлкал, и я понял что моему аккуму "борода". Для достоверности прикурил от доброго человека во дворе (это всё делалось сегодня утром в минус 25, на морозе даже 2е кусачек дриснули) проехал 20км - заглушил и тут же попробовал завести и снова защёлкал, причём сразу, допилил до магаза и купил аккум нульцевый за 2,5 рубля поменял аккум всё затянул и тока ключ вставил а она уже завелась, 300 км прошёл - нет намёков на проблемы в работе агрегатов авто. Вывод - дриснутый аккум, который постояв в прихожей часика два даже потёк)
    Возможно кому нибудь эта история поможет в диагностировании проблемы "не завёлся".
    Всем пис!

  2. #2
    13
    13 вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    спс за инфу... те же самые траблы с заводкой, устал уже каждый раз заводится с прикурки....
    пойду покупать новый акуму, сделаю машинке подарок на новый год =))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    А у меня еще штатный стоит, с 2008 года, пока не подводил. Тьфу-тьфу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    А у меня еще штатный стоит, с 2008 года, пока не подводил. Тьфу-тьфу.
    в этой ветке у многих тоже наверно штатные стоят, но 1998 года))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    а штатный какой в 98 ставили?)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    maXtreme, вроде YUASA. Меня тоже задолбал мой VARTA 330 пусковой, шляпа полная. Заказал щас попонский FURUKAWA с 440 пусковым + переходники с тонких клемм на толстые. Думаю еще свечи зимний вариант прикупить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    А меня варта за 2 года ни разу не подвел!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    а меня ноунейм за 6(!) лет ниразу не подвел и что

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Замена АКБ не всегда помогает. Тоже еле крутил, купил новый Атлас, корейский с пусковым 430ампер, 45амп. И все равно не заводиться, если не ходить и не прогревать. Минус поменял, купил от жигулей, с переходником на маленький акб. И толку ноль. Пришли к выводу что, стартер не совсем себя хорошо чувствует, то есть скорей всего надо чистить ротор от пыли от сщеток и плюс менять втулки осей, они разбиты. Поэтому стартер на себя много току берет, еле крутит, соответственно мало току на свечи идет, искра слабая. Не знаю какой где холод... но у нас последнее время -30 - 35. ((( в минус 24 еще можно завестись...) Вопросы с заводом машины в минусовые температуры нужно решать в совокупности, не только заменой АКБ.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Я перед зимой свечи поменял, клеммы обе на аккуме, масло новое залил 5w-50 Mobil, в итоге с третьего раза в -29.9 завелась с чихами. Аккумулятору год, поэтому думаю что главное контакты и масло чтоб пожиже было

Похожие темы

  1. Интересное вокруг Москвы
    от Михаил Гризли в разделе Путешествия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 11:25
  2. Панель вокруг магнитолы
    от Жека(civic00ES1) в разделе VII
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 07:50
  4. А пойдёмте-ка на танцы!!! :)
    от Влад-13 в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:06
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •