Всем привет! Хотел бы поделится небольшой проблемой актуальной в морозы и её решением, видел много тем касательно "не заводится пепелац" и решил как то немного объеденить симптомы и точное решение: Вобщем сначало я заводился со второго поворота ключа, с утра, топливо пока качалось в двиг - стартер крутил исправно, потом с утра всё хуже и хуже случалось, далее была такая фикня пару раз что заводился с еле-еле крутящимся стартером аж приборка гасла, а поездив немного всё ок снова становилось, так продолжалось недельку, грешил на мороз на аккум на стартёр на гену и вобщем на всё что касалось запуска, но никак не мог просечь фишку, так как недавно менял грм и возможно натянул ремень генки не достаточно, но потом после того как я обнаружил что клемма на акуме держалась мягко говоря, на соплях, я решил разплюсовать всё на новую клемму; поискал по сусекам у себя и нашёл клему плюсовую от mystery. хз откуда у меня она вообще) вобщем клему на плюсе откусил всё зачистил вставил закрутил, поствил клемму на место, затянул клемку на аккумуляторе до состояния "аминь тебе, клемма" вствил ключ, ии!... сонный стартер крутанул разок и защёлкал, и я понял что моему аккуму "борода". Для достоверности прикурил от доброго человека во дворе (это всё делалось сегодня утром в минус 25, на морозе даже 2е кусачек дриснули) проехал 20км - заглушил и тут же попробовал завести и снова защёлкал, причём сразу, допилил до магаза и купил аккум нульцевый за 2,5 рубля поменял аккум всё затянул и тока ключ вставил а она уже завелась, 300 км прошёл - нет намёков на проблемы в работе агрегатов авто. Вывод - дриснутый аккум, который постояв в прихожей часика два даже потёк)
Возможно кому нибудь эта история поможет в диагностировании проблемы "не завёлся".
Всем пис!![]()