Я менял рабочий цилиндр сцепления. Ставил оригинал, по стоимости около 2.7 т.р., а менял у своих ребят за 600руб. Советаю оригинал, т.к. иногда сложно подобрать достойный не оригинал...
Я менял рабочий цилиндр сцепления. Ставил оригинал, по стоимости около 2.7 т.р., а менял у своих ребят за 600руб. Советаю оригинал, т.к. иногда сложно подобрать достойный не оригинал...
Ребята!!!!!!! подскажите пожалуйста!!! по поводу бочка сцепления. я не знаю что за дот у меня там был залит предыдущим владельцем...могу ли я подлить в этот бочонок дот-4? никаких ужасных последствий не будет?
Именно дот-4 и надо лить.
Или Honda оригинал или Castrol Dot-4, да любую именитую жижу, через два года положено менять, если темная делай полную замену, там очень мало надо.
если выработки в цилиндре нету, что видно при съеме, меняй ремкомплект и проблема уйдет. проверено
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 03:44 ----------
и еще не лейте оттечественую тормозуху в сцепу, только зарубежное. наше разъедает резинки
прошу прощения за офффтоп...да простят меня небеса)))
Вот в чем вопрос...в мороз педаль сцепления медленно возвращается, т.е. утопил педаль она не отпружинивает и не эластичная...с потеплением стало все нормально...жижу мож поменять? или же косяк в ГЦС? Может это нормально и я зря осторожничаю??
Сегодня перебрал другу гцс, сначала педаль не хотела возвращаться быстро, потом недовыжим и в итоге ваще провалилась.Стерлись манжеты, купил autofren и перебрал, все отлично теперь.Номерок кинул в полезные партнамберы