Установка стабилизаторов на обощьной ЕК хэтч

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 52 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    xpm,
    а еще ход аммортов короче.

    У SI америкосов вроде обычный стаб сзади стоит на 13мм. VTI-15мм

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю зачем он толстый стаб нужен на гражданской машине, разве что бы с независимой подвески сделать зависимую, делать надо под сток, если хочешь гонять на треке то тогда надо строить для этого машину, резина, амортеры, пружины и стабы в помощь, это как злые тюненгеры занижают тазы пружины амортер жесть, и едут на зубодробилке, только им не в домек что такая машина в реальности на обычной трассе может улететь в кювет подпрыгнув на кочке, подвеска ведь не работает и ход маленький.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Установка стабилизаторов на обощьной ЕК хэтч
    от Casper_182 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 16:11
  2. Установка кондиционера на 5-й хэтч
    от aid в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •