Капиталка или контрактный двиг.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию Капиталка или контрактный двиг.

    Сразу скажу что читал все подобные темы но остались вопросы
    не кидайтесь камнями пожалуйста.

    Имеем недавно купленный 6 хетч на палке и пачку гемороя с движком.
    При покупке фигачило масло из сальника - сторговался.
    А когда осознал как сильно оно фигачило было поздно.
    После устранения всех течей (а пер еще и поддон) расход масла остался около (если не жарить больше 3-4к оборотов) 1 литр на 300-400км.
    Маслосьемные новые, когда менялись колпачки заметил что на колене четкие царапины. (видимо без масла катали часто).

    Двигло 1.4 75 поней. расход около 8-9 по трассе.
    Есть человек который может поменять кольца резинки итд бесплатно, но так же и новый двиг он без проблем поставит.

    Так как есть подозрения катания без масла одними кольцами походу не обойтись и придется полностью капиталить, а это как я читал цена хорошего движка.


    САМ ВОПРОС.
    что будет лучше капиталка или свап?
    НА сколько ворастет или упадет цена авто если там будет не 75 пони а к примеру 115 или 130.(Если через 1-2года буду продавать)
    Как я понял подойдет любой D серии 1996-2000 не важно от хетча или седана?
    Где искать контрактный двиг кроме редлайна (не нашел я там ничего) ,хотелось бы сэкономить и заказать к примеру с Владивостока. Какие подводные камни?

    Спасибо всем за ответы.
    Последний раз редактировалось GrAmAtik; 14.01.2013 в 14:37.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
    ремонтить этого овоща - бред!

    japancars.ru в помощь

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
    да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

    хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
    ремонтить этого овоща - бред!

    japancars.ru в помощь
    А могли бы подсказать как там выбирать?
    Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
    да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

    хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.
    т.е D16 придется колхозить чтоб влез?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    д16, он же ZC так же прекрасно встанет по всем местам.
    если на механике, то проблем с крепежом никаких.
    капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Может кто обьяснить как на japancars.ru выбирать?
    А то никаких данных по движкам, только название и цена)

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrAmAtik Посмотреть сообщение
    А могли бы подсказать как там выбирать?
    Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------



    т.е D16 придется колхозить чтоб влез?
    не надо ниечго колхозить, влезет он) просто.. чуть выше)

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))
    в том состояние что автор описал это точно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Если долго не собираешься ездить !подкинь колечки и не заморачивайся! принимал участие в ремонте 2х моторов д15б,в которых мы меняли кольца,в обоих случаях жор масла пропал! До этого брат прокатался пол года с жором и ни хрена страшного.И я тож на ег имел расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!
    У меня тут возник вопрос: как ты увидел при замене сальников клапанов царапины на колене?????? мож на распредвале!????

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!

    Чо за гон? это овошь, 1.4, даже не втек. это не нормально
    а на кольца он потратиться 5к по материалам + работа.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Wladimir622,
    был литр на 3000 км
    поменял кольца...теперь 200 грамм за 8000 км

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 16:13
  2. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Контрактный двиг, свап
    от Sandaw в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 21:14
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •