Сразу скажу что читал все подобные темы но остались вопросы
не кидайтесь камнями пожалуйста.
Имеем недавно купленный 6 хетч на палке и пачку гемороя с движком.
При покупке фигачило масло из сальника - сторговался.
А когда осознал как сильно оно фигачило было поздно.
После устранения всех течей (а пер еще и поддон) расход масла остался около (если не жарить больше 3-4к оборотов) 1 литр на 300-400км.
Маслосьемные новые, когда менялись колпачки заметил что на колене четкие царапины. (видимо без масла катали часто).
Двигло 1.4 75 поней. расход около 8-9 по трассе.
Есть человек который может поменять кольца резинки итд бесплатно, но так же и новый двиг он без проблем поставит.
Так как есть подозрения катания без масла одними кольцами походу не обойтись и придется полностью капиталить, а это как я читал цена хорошего движка.
САМ ВОПРОС.
что будет лучше капиталка или свап?
НА сколько ворастет или упадет цена авто если там будет не 75 пони а к примеру 115 или 130.(Если через 1-2года буду продавать)
Как я понял подойдет любой D серии 1996-2000 не важно от хетча или седана?
Где искать контрактный двиг кроме редлайна (не нашел я там ничего) ,хотелось бы сэкономить и заказать к примеру с Владивостока. Какие подводные камни?
Спасибо всем за ответы.