Капиталка или контрактный двиг.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию Капиталка или контрактный двиг.

    Сразу скажу что читал все подобные темы но остались вопросы
    не кидайтесь камнями пожалуйста.

    Имеем недавно купленный 6 хетч на палке и пачку гемороя с движком.
    При покупке фигачило масло из сальника - сторговался.
    А когда осознал как сильно оно фигачило было поздно.
    После устранения всех течей (а пер еще и поддон) расход масла остался около (если не жарить больше 3-4к оборотов) 1 литр на 300-400км.
    Маслосьемные новые, когда менялись колпачки заметил что на колене четкие царапины. (видимо без масла катали часто).

    Двигло 1.4 75 поней. расход около 8-9 по трассе.
    Есть человек который может поменять кольца резинки итд бесплатно, но так же и новый двиг он без проблем поставит.

    Так как есть подозрения катания без масла одними кольцами походу не обойтись и придется полностью капиталить, а это как я читал цена хорошего движка.


    САМ ВОПРОС.
    что будет лучше капиталка или свап?
    НА сколько ворастет или упадет цена авто если там будет не 75 пони а к примеру 115 или 130.(Если через 1-2года буду продавать)
    Как я понял подойдет любой D серии 1996-2000 не важно от хетча или седана?
    Где искать контрактный двиг кроме редлайна (не нашел я там ничего) ,хотелось бы сэкономить и заказать к примеру с Владивостока. Какие подводные камни?

    Спасибо всем за ответы.
    Последний раз редактировалось GrAmAtik; 14.01.2013 в 14:37.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
    ремонтить этого овоща - бред!

    japancars.ru в помощь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
    ремонтить этого овоща - бред!

    japancars.ru в помощь
    А могли бы подсказать как там выбирать?
    Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
    да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

    хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.
    т.е D16 придется колхозить чтоб влез?

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrAmAtik Посмотреть сообщение
    А могли бы подсказать как там выбирать?
    Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------



    т.е D16 придется колхозить чтоб влез?
    не надо ниечго колхозить, влезет он) просто.. чуть выше)

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))
    в том состояние что автор описал это точно.

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
    да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

    хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    д16, он же ZC так же прекрасно встанет по всем местам.
    если на механике, то проблем с крепежом никаких.
    капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Может кто обьяснить как на japancars.ru выбирать?
    А то никаких данных по движкам, только название и цена)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Если долго не собираешься ездить !подкинь колечки и не заморачивайся! принимал участие в ремонте 2х моторов д15б,в которых мы меняли кольца,в обоих случаях жор масла пропал! До этого брат прокатался пол года с жором и ни хрена страшного.И я тож на ег имел расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!
    У меня тут возник вопрос: как ты увидел при замене сальников клапанов царапины на колене?????? мож на распредвале!????

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Если долго не собираешься ездить !подкинь колечки и не заморачивайся! принимал участие в ремонте 2х моторов д15б,в которых мы меняли кольца,в обоих случаях жор масла пропал! До этого брат прокатался пол года с жором и ни хрена страшного.И я тож на ег имел расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!
    У меня тут возник вопрос: как ты увидел при замене сальников клапанов царапины на колене?????? мож на распредвале!????
    Тьфу, точно на распредвале.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:01 ----------

    Не ну год это минимум ибо кредит)

    Если не будет проблем и все будет хорошо то и 2 и 3 можно)
    ну 3ст втек смысла мне ставить нету, у меня стажа вождения 1 мес ))
    Хочется просто пободрее мотор для уверенности , что в нужный момент если надо можно будет ускорится.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:04 ----------

    если можно будет 5к обойтись то кольца это норм вариант.
    Потому что 25к это все же хоть и не очень много но сумма.
    Я прост думаю что все равно вложится придется и если будет разница в 10к то проще двигло, при учете что старый можно частично продать и вообще отбить разницу.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:08 ----------

    И еще по весне хочу переварить косячки на арках, покрасить и может получится реально суперский агрегат и двигло может стать слабым местом)
    Прост как бы не купить контрактник убитый хуже моего

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!

    Чо за гон? это овошь, 1.4, даже не втек. это не нормально
    а на кольца он потратиться 5к по материалам + работа.

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 16:13
  2. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Контрактный двиг, свап
    от Sandaw в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 21:14
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •