я когда менял задние колодки на новые, регулировку закручивал почти полностью - барабаны слегка подношены были. Но все равно тормоза были сзади не очень - слабо тормозили и раздражающий скрип шел оттуда, когда слегка притормаживаешь. Заново скинул барабан, посмотрел колодки - на них было заметно, что прижимается только нижняя часть колодок. Вспомнил про ручник - он был слишком сильно натянут и получалось, что зазор между нижней частью колодок и барабаном был меньше, нежели сверху и при торможении хваталась только эта часть. Чуть отпустил ручник - сразу стало намного лучше и подстукивание прошло.
Вот по поводу что колодки только по краям хватают это факт!
Такая же тема, низ колодок стёрт больше.
ПО поводу скрипов, шуршаний. Либо это износ и канавки на барабане, колодках. Либо просто надо всё делать по инструкции и мыть механизмы при установке, от пыли колодочной. Есть спец жижа.
Тоже сталкивался с такой фигней на барабанах (колодки не равномерно стираются)
Выход был найден быстро - просто разобрали всю систему и хорошенько промыли,а потом (помоему линевосаленоидной) смазкой обработали и работать стало все мягче и равномерно тереть.
Будем пробывать смотреть.Заказал новые барабаны TWR и колодки оригинал.Мужики а может кто сталкивался что лучше в тормозную залить? У кого какие пожелания или личный опыт?
DOT4 тут без вариантов)
Вот именно зачем брать замену если за эти деньги мона взять оригинал.Вот на счет барабанов они не таки уж и дорогие 1400 на exist.Правда я не там заказывал...