и опять нужна помощь

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    в том то и дело,что не сохраняется.загорается только когда дроссель открыт на полную.а так езжу все хорошо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    то есть чек загорается грубо говоря ближе к отсечке?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    нет,если я нажимаю газ в пол,а именно когда дроссель открывается на полную,он буквально через секунду загорается...и престает работать втек.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    А когда ошибки считываешь - лампа ABC какие показывает? Она должна показывать ошибки из EEPROM, которые не сбрасываются после устранения причины.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    так...вот про abs расскажика по подробнее.не делал такой диагностики.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    С просторов Интернета:
    Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
    Записывать ошибки так же как и с чека, смотреть по той же таблице - http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm

    для сброса ошибок из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

    1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
    2) Нажмите педаль тормоза
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
    Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
    Вот как-то так.

Похожие темы

  1. Нужна помощь!
    от Kirill_Kam в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 12:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 02:50
  4. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    от SLIDING в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:31
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •