в том то и дело,что не сохраняется.загорается только когда дроссель открыт на полную.а так езжу все хорошо.
в том то и дело,что не сохраняется.загорается только когда дроссель открыт на полную.а так езжу все хорошо.
то есть чек загорается грубо говоря ближе к отсечке?
нет,если я нажимаю газ в пол,а именно когда дроссель открывается на полную,он буквально через секунду загорается...и престает работать втек.
А когда ошибки считываешь - лампа ABC какие показывает? Она должна показывать ошибки из EEPROM, которые не сбрасываются после устранения причины.
так...вот про abs расскажика по подробнее.не делал такой диагностики.
С просторов Интернета:
Записывать ошибки так же как и с чека, смотреть по той же таблице - http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htmЕсли разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
Вот как-то так.для сброса ошибок из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.