Доброго всем времени суток.
предистория.
купил я на сивик-клабе свап МКП, все выходные были заняты заменой варика на палку, конечно не без помощи соклубников (спасибо кстати еще раз), прошло не все так гладко как хотелось, но все же.
во первых в комплекте пришел правый верхний кронштейн вот такой
естественно я такого не поставил, т.к. я не представляю как он мог стоять, во первых одно ушко было выше другого на пару см, во вторых одно из ушек на половину заваренно арматурой. благо в иркутском клубе был колхозный сваренный кронштейн, еще первопроходцем в нашем клубе ripом, чей отчет здесь есть, вот такой кронштейн.
при установке задней опоры было замеченно что она тоже пошла винтом, посоветовавшись с соклубниками, решено было прикрутить на верхний болт и средний (верхний нормально прикрутился, средний все равно не прижал опору к коробке до конца), если снизу смотреть то между кронштейном и коробкой, где вкручивался нижний болт был зазор примерно см, может чуть меньше.
так вот к чему это, все собрав, сделав, выехали и поехали домой, после проезда примерно 800 метров, встали, скорости включаются, скорость набирается, но стоим на месте, понял что вылетел привод, позвонили друзьям, отбуксировали к гаражу, так вот сегодня поехал смотреть как там чего, поднял машину на диком холоде, подлез под неё и увидел такую картину
левый привод
правый привод
и масло соответственно вытекло, дай думаю поставлю на место, открутил левое колесо, открутил ступичную гайку, вставляю до конца, а она туда уходит на пару см (если не больше), если до конца вставить, то даже гайку не накрутишь, думаю на правом будет также.
так вот вопрос, почему так? неужели из за подушки которая могла задрать двиг с коробкой максимум на пару см может быть такой зазор? либо коробка с англоцивика, и она не совсем подходит к японской машине?