вылетают привода

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    Unhappy вылетают привода

    Доброго всем времени суток.
    предистория.
    купил я на сивик-клабе свап МКП, все выходные были заняты заменой варика на палку, конечно не без помощи соклубников (спасибо кстати еще раз), прошло не все так гладко как хотелось, но все же.
    во первых в комплекте пришел правый верхний кронштейн вот такой


    естественно я такого не поставил, т.к. я не представляю как он мог стоять, во первых одно ушко было выше другого на пару см, во вторых одно из ушек на половину заваренно арматурой. благо в иркутском клубе был колхозный сваренный кронштейн, еще первопроходцем в нашем клубе ripом, чей отчет здесь есть, вот такой кронштейн.


    при установке задней опоры было замеченно что она тоже пошла винтом, посоветовавшись с соклубниками, решено было прикрутить на верхний болт и средний (верхний нормально прикрутился, средний все равно не прижал опору к коробке до конца), если снизу смотреть то между кронштейном и коробкой, где вкручивался нижний болт был зазор примерно см, может чуть меньше.
    так вот к чему это, все собрав, сделав, выехали и поехали домой, после проезда примерно 800 метров, встали, скорости включаются, скорость набирается, но стоим на месте, понял что вылетел привод, позвонили друзьям, отбуксировали к гаражу, так вот сегодня поехал смотреть как там чего, поднял машину на диком холоде, подлез под неё и увидел такую картину
    левый привод

    правый привод

    и масло соответственно вытекло, дай думаю поставлю на место, открутил левое колесо, открутил ступичную гайку, вставляю до конца, а она туда уходит на пару см (если не больше), если до конца вставить, то даже гайку не накрутишь, думаю на правом будет также.
    так вот вопрос, почему так? неужели из за подушки которая могла задрать двиг с коробкой максимум на пару см может быть такой зазор? либо коробка с англоцивика, и она не совсем подходит к японской машине?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    коробкам пох откуда они.
    разбирайтесь с установкой самих агрегатов.
    и, если я это правильно помню, полуоси механика-автомат разные по длине.
    это тоже не мешало бы проверить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    спасибо за инфу, по подробнее какие полуоси (что это вообще)??? и думаешь что из за того что двиг с коробкой выше на пару см могут быть так сильно привода короче быть?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    полуось - это палка, на которую одеваются гранаты (ШРУСы) ))))).
    могу ошибаться, но вроде как автоматные короче, нежели у механики.
    двух сантиметров вверх и вбок легко может хватить для того, чтобы неправильно подобранный и собранный привод вылетал из шарнира...
    или гранаты не той системы...

    блин!
    вам там проще!
    у вас этих машин как грязи и на разборках - желязок до задницы...
    примеряйте...
    и опору очень желательно поставить на место...

    вот еще один пример покупки запчастей с пробегом по гондурасу...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    в том то и дело, что оба привода болтаются, ладно бы один. вроде был уже неоднократный свап, никто не говорит и не говорил что привода короче, по идее должны быть одинаковыми. а у нас мне кажется автоматных сивиков на разборках хватает, а вот механических совсем нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    да, палки привода отличаются по длине, я один раз купил привод в сборе на разборке, купил его только из-за внутреннего шруса, на первый взгляд все одинаково, ну и решил просто поменять на нем внешний и поставить, поставили мне в сервисе, проехал я пару км и с треском встал,вылетел привод,на 2 см как оказалось палка была короче,пришлось опять все разбирать и ставить старую палку, хотя привод был с Д мотора с мкпп,как то так)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    посмотрел, номера на полуосях автомат/механика разные, как так то??? ну неможет быть такого что в иркутске только в клубе более 5 свапнутых машин на меху, и только я с этой проблемой столкнулся.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 01:43 ----------

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    да, палки привода отличаются по длине, я один раз купил привод в сборе на разборке, купил его только из-за внутреннего шруса, на первый взгляд все одинаково, ну и решил просто поменять на нем внешний и поставить, поставили мне в сервисе, проехал я пару км и с треском встал,вылетел привод,на 2 см как оказалось палка была короче,пришлось опять все разбирать и ставить старую палку, хотя привод был с Д мотора с мкпп,как то так)
    там одна из внутренних гранат (помоему левая) на 2 см длинее чем правая. может с правого на левый поставил и в этом была проблема?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    там одна из внутренних гранат (помоему левая) на 2 см длинее чем правая. может с правого на левый поставил и в этом была проблема?
    так и должно быть. а привода там одинаковые. на сколько я знаю разные привода только на 4wd/2wd
    по поводу англоцивика утверждать на 100 процентов не буду, но думаю тут тоже самое.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    оба привода не на своем месте???
    тогда точно косяк с установкой!
    ищите где промахнулись.
    чудес не бывает.

    когда починитесь, хоть отпишитесь...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    нее, левая во первых палка вообще длиннее сама по себе, я покупал палку именно с правой стороны, вообщем право лево отличаются даже внутренние шрузы по-моему

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •