вылетают привода

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нехер делать...
    ищи кронштейн. или переделывай свой от вариатора...



    не удивляйся когда ты купишь кронштейн от механики, а он не подойдет см. на 2-3 . Лучше сразу переделай свой, и деньги оставишь и нервишки

    май стори: купил я цивека 6го. свап с варика на меху. все бы ничего, ездит, заводится, но сцука стучит под капотом когда вваливать начинаешь. колхоз (такой как выше на картинках) я еще при покупке заметил, но подумал - красавцы, не расстерялись, сами все ручками сделали, оказалось гавно работа. Заказал себе кронштейн и подушку правую боковую через экзист, задний кронштейн купил от мехи. В итоге: задний - колхозный, переколхозил получше. правый боковой - кронштейн прикрутил к коробасу, а подушку тупо приварил к лонжерону, т.к. крепления абсолютно разные на варике и на механике в этом месте.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    веселые вы парни со своими "тупо приварил" и "переколхозил колхоз".
    я на вас посмотрю после пары-пары хороших открытых люков и пары-пары неплохих поребриков. когда у вас, вместо того, чтобы подушку разорвать, лонжерон порвет...

    ТС ссылется на тему, по которой уже туева хуча народу поменяла коробки.
    вы просто забываете некоторые нюансы... а они на самом-то деле просты. это:
    - кривые кронштейны;
    - кривые подрамники;
    - кривые лонжероны;
    - в принципе кривая машина.
    про кривые руки так вообще молчу.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    ай да умник-молодец!

    или у вас, уважаемый, свой авторазбор, или ваша машина (6-ой цивик) стоит на приколе и ждет каждую индивидуальную запчасть. Коих бывает и не сыскать.

    думайте что ли, прежде чем писать про порванные лонжероны. Приварили ту часть, которая должна быть на болтовом соединении. Потому как делать дыры в лонжероне, чтобы потом вваривать туда резьбы (прим. автора гайки), а потом уже крутить на них основание подушки - куда сомнительный вариант . Куда и чего рвать будет даже не догадываюсь. Неужели лонжерон тоньше основания самой подушки? Машина ровная, линейкой мерили .
    В основном согласен, колхозить - грех, но порой бывает так, что через голову не прыгнешь.

    ТС, а никак не вариант попробовать цивик на механике тормознуть и с рулеткой под машину залезть? - просто как вариант, чтобы отсечь варианты типа
    - кривые кронштейны;
    - кривые подрамники;
    - кривые лонжероны;
    - в принципе кривая машина.
    про кривые руки так вообще

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ObamaEK Посмотреть сообщение
    [/B]

    не удивляйся когда ты купишь кронштейн от механики, а он не подойдет см. на 2-3 .
    Не знаю, у меня все подошло без проблем.
    Про лонжерон ты прав, но там есть заметки под дырки. Их высверливаешь, ставишь туда болты, можно металлическую подложку, чтобы было понадежнее и все. Я сделал так, можно конечно и приварить.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    ждём развязку !!!

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    развязка будет, пришли ровные опоры правая верхняя и средняя, надеюсь на выходных руки дойдут до установки.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Вообще если речь идет о Д моторе, то там на всех коробках привода и гранаты одинаковые. Куча людей делали свап на меху, и всегда привода свои оставляли. Насчет разной длинны - ересь.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    вот и я о том же, надеюсь руки дойдут на след.выходных поменять опоры и будет все видно,

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    руки дошли сегодня сразу после работы залезть под машину, и выявилось следующее, по своей запаре не до конца вставил левый привод, и когда забивали его загнули колечко стопорное, он то и вылетел. попробовал вставить без кольца, все нормально встает до упора, завтра беру кольцо и вставляю нормально привод. по поводу правого привода какая то проблема, вставляю его в коробку, он защелкивается вроде, но все равно не доходит до конца, пробовал это делать без колечка, тоже самое, измерял глубину отверстия в коробке, как раз должен полностью входить, и самое интересное что т.к. левая внутреняя грана длинее правой внутренней гранаты на 1 см примерно, вставляю левую гранаты в правое отверстие, остается тот 1 см как и на левой, то есть заходит она на всю длинну правой гранаты, почему так, понять не могу??? завтра возьму другой привод правый, попробую его вставить и одену другое кольцо на левую гранату и вставлю как надо.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Если нужно могу выложить фотки моих приводов. На фото рядом друг с другом лежат правый и левый привод, фотки остались со свапа
    Врядли, конечно, тебе это что то даст, но все же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •