Grief, Егор, у меня на 7-ом такая же проблема.
Grief, Егор, у меня на 7-ом такая же проблема.
Колодки и диски менял, тормоза качал, направляйки у суппортов смазывал, развал всегда в зеленой зоне, и все без толку. Грешу на рейку...
Последний раз редактировалось Grizzl; 31.01.2013 в 17:56.
порядок прокачки - правое заднее-левое переднее-левое заднее-правое переднее. Но не знаю, влияет ли это на то, что машину уводит... А вообще, было у меня похожее после покупки машины - вело незначительно при торможении (абс у меня). Думаю, что проблема была в задних барабанах из-за неодинакового зазора между колодками и барабаном (автоподвод хреново работал). Поставил новые колодки, подвел с минимальным зазором,промыл все, прокачал - проблема ушла....
Про АБС написано тут, поможет думаю
http://automn.ru/honda-civic/honda-5...75.m_id2-.html
по прокачке.
на разных ресурсах нашел по разному, кто на заведенной просто держит педаль нажатой, кто на заглушенной качает. есть ли разница?
и где у модулятора вентиль прокачки?
не обязательно на заведенной, но зажигание включить необходимо, ибо блоку АБС надо откуда-то питаться))).
порядок прокачки диагональный, от дальнего колеса, но американцы почему-то пишут, что от ближнего... по сути - пох.
на блоке АБС или есть прокачной штуцер, или нет.
если есть, то прокачка начинается с него, если нет, то все как на жигулях, тока зажигание еще включить.
еще не мешает снять тормозной бачок и вымыть его и фильтр водой с мылом.
А на наших сивках есть штуцер в блоке абс?
Открой капот и глянь =)
могу предположить, что это распеределитель тормозных усилий?