Берешь колесный болт, вставляешь в секретку и привариваешь (прихватываешь) откручивается влет). У меня иногда секретки лопаются и их не выкрутить, этот способ ни разу не подводил) главное аккуратно, чтоб диск сваркой не забрызгать)
Берешь колесный болт, вставляешь в секретку и привариваешь (прихватываешь) откручивается влет). У меня иногда секретки лопаются и их не выкрутить, этот способ ни разу не подводил) главное аккуратно, чтоб диск сваркой не забрызгать)
про кувалду - резьбу не собьешь. В самом худшем случае выбьешь шпильку. тогда при установке новой гайки надо будет протянуть ее посильнее. На штамповках всегда так снимаю секретки. на литье так тяжелее, ибо гайки утоплены.
Было подобное раз, все 4 секретки мне сняли в сервисе за 1000р в течении получаса, но секретки были больше не пригодны. В следующий раз решил не скупиться и во избежании подобного сразу 2 комплекта брать.
Спасибо всем за советы! Проблема решилась с помощью ключа и кувалды, оказалось не так уж это и сложно![]()