форсунки чистил?
форсунки чистил?
Парень ты ленишся, от сюда и непонимание всего.... тут либо, во первых-сам разберешся и начнеш адекватное спрашивать, либо,во-вторых, не лезь вообще - купи готовое.
но я догадываюсь: что денег нет и ты тему писал это типа мыслей вслух... по сему читаем во-первых а тему просим закрыть
ЗЫ
на редлайне даже не пиши ничего, у них будет инфаркт.
Друг мой вы в корне неправы.1)Лишних денег не у кого нет,каждый тратит деньги на то-что считает приарететным для себя.
2)Свап решил сделать потому что мне нехватает мощности,люблю знаете погоняться,но иногда
3)Создал тему так как незнал с чего вообще начать,какой двиг лучше поставить без гемороя и что еще понадобится
4)Денег конечно сейчас не валяется 150 тысяч в кармане и я не побегу заказывать сразу же по вашим советам
Я все сопоставил,понял что в желаемую сумму не укладываюсь тысяч 70-80,сейчас и думаю как обойтись меньшим бюджетом и получить хотябы небольшой прирост мощности без вреда для авто.
А из-за чего у меня вообще созрела мысль о свапе,я просто понимаю что моя машина едет не на свои паспортные данные,значит с ней что то не так,вот и решил спросить что может быть причиной.
И еще,у любой темы есть свой смысл ее создания,раз человек подумал о свапе,значит он считает что с машиной что то не так и решает что свап будет проще
1. Согласен полностью! лишних не у кого нет. я имел ввиду что вообще есть ли они на это. Просто у меня есть пример людей которые долго изучают вопрос паря другим людям мозг, а не делают потом и вообще ничего, это я не про вас,мой друг) я про своих знакомых.
2. насчет свапа кто-то уже писал: почему-то на форумах bmw mersedes kia и тд. темы свапа относятся к глубокому тюнингу, а на хонде это как замена расходников)) все таки замена двигателя это не так просто, т.к. влечет за собой кучу всего
3.тут думаю все ответили, kot321 все написал
4.золотые слова) - ответ:как обойтись меньшим бюджетом и получить хотябы небольшой прирост мощности без вреда для авто
Едь к инжекторщикам пусть делают полную диагностику, хим чистку форсунок, говорят о состоянии бензонасоса и меняют свечи с фильрами. сделают -прокатись, если будет мало - можно смотреть в сторону замены валов,может головы, и тд. это более реально.
турбо... это совсем другая история. тут нахрапом сделав долго ездить не будет, будет процесс постоянный.
зы
свап на другой двигатель - совсем не говорит что он поедит как новый, он же уже Б/У! вот если ты его откапиталиш сразу, то другой объем,тип двигуна будет ощущаться, а так это шило на мыло.
тебе вообще прямая дорога на redliners ru)) там много инфы, проектов, все с ценами и подробно все расисано!
а вообще просто дунь в D мотор и всеи не забудь про тормоза
![]()
1. я уже написал все возможные варианты.
2. нормальные люди сначала читают, а потом пишут. посему дурацких вопросов от этого бывает меньше.
про редсов не совсем правильно сказали. там не инфаркт будет. просто куча матюгов и посылов по определенному адресу)))
3. свап на больше, т.е. замена силовой установки с целью поднятия мощности, НИКОГДА не бывает проще ремонта.
4. в 80 штук можно уложиться,я даже ссылку дал, где это все расписано.
тууурбиииинннаааа сможет исправить ситуацию
Турбина это конечно хорошо,но надо подобрать турбину,как то пропускать через нее масло,как то сделать или найти даунпайп,поставить интеркулер,и еще думаю будет очень сложно отстроить авто,наверное даже мозг менять,итог прибавится мощности и расхода,станет на низах тупее и самое главное сколько выживет блок?Боюсь этот вариант геморойнее