я ж говорю, что говнофорум)))
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:33 ----------
Скопирую без выделений цветом и шрифтами как в первоисточнике:
то, что по первой ссылке:
Тема "Тюнинг тормозной системы":
данная тема очень часто оговаривалась и до сих пор возникает много вопросов,т.к. стоковых тормозов очень часто не хватает.а покупать дорогие киты не у всех есть возможность.опишу всевозможные варианты.дешевые и не очень.
вот решил объединить все в одном месте.
что касается цен не могу сказать,кто где и за сколько купит решать вам.новое или б/у.
сразу по прошу прощение очень часто некоторые части буду повторятся,но сделал это потому,что-бы каждый нашел,то,что ему нужно.и понимаю,что все же будут опять же всем известные вопросы.
и так начнем.с самого простого и пойдем к более сложному.
имеем перед диски 240 мм,зад барабаны.
вариант 262 мм перед,зад барабаны
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
перед.
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
имеем перед диски 262 мм,зад барабаны.
вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
далее вариант для тех у кого в стоке уже стоят задние дисковые тормоза и перед иже имеет в стоке 262 мм тормозной диск
делаем 282 мм перед и 260 мм зад
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад.
для того,что-бы получить тормоза сзади 260 мм
диски берем от англичанки или от цивика кузов EU 42510-ST3-E00/42510-S6D-E00
колодки(от англичанки хотя подходят от ДС2,преллюди и аккорда) 43022-SN7-E50/43022-SN7-E50-HE
суппорта(суппорта можно взять и даже лучше от ЕК9,а так вот номера от англичанки или цивика EU) 43012-ST3-E50/43013-ST3-E50
скобы 43014-SN7-G00/43015-SN7-G00
ВНИМАНИЕ по поводу скоб и суппортов от EU и Англичинки на практике не проверенно.
есть еще варианты перехода к тормозам 282 мм перед и 262 мм зад,со ступицами как у ЕК9 или ДС2 Спек 98.
но описывать я их не буду так как это будет применим только к владельцам Цивиков с В16,18,20.
правда не все потерянно и для владельцев Д-моторов.
можно замутить такие тормоза и перейти со ступиц 4*100 на 5*114,3
но для этого нужно с начало поставить задние дисковые тормоза.или сразу купить в сборе заднюю подвеску от ЕК9 или ДС2 Спек 98.
делаем 282 мм перед,262 мм сзади переходим на ступицы 5*114,3
дабы не оставлять машину не на ходу отпишу,что понадобится для этого.
кстате этот вариант по цене сопоставим с ценой покупки подвески от ДС2 или ЕК9.а может и дороже.
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
подшипники передней ступицы 44300-S04-A01/44300-S04-A02 нужно два
ступица от ХРВ 44600-ST7-R00 нужно две
диски 45251-S2H-N00(так-же подойдут от ЦРВ,одиссея,ДС2)
колодки
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
суппорта
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
пыле защитный фартук(так-же ДС2 и ЕК9)
ХРВ/ЦРВ 45255-S2H-000
зад.
диски от ДС2 42510-ST7-R00
колодки 43022-SV4-G22/43022-SV4-E50
ступица подойдет от ЕК9,ДС2 и преллюда
ДС2 42200-ST7-R51
преллюд 42200-S30-J51
суппорта желательно от ЕК9
ДС2 43018-S03-Z02/43019-S03-Z02
Примечание: все номера даны оригинал,некоторые детали рассмотрены на примере Цивика 6-го поколения,преллюда,ДС2,ЕК9,ХРВ,ЦРВ,Англоцивика
что еще хотел добавить для всех кто решит переделывать тормоза я бы посоветовал заменить ГТЦ и тормозной клапан-распределитель (для моделей без АВСа).
ГТЦ лучше взять с сечением 1"
клапан для моделей без АВСа 46470-S1E-E01,не парьтесь на экзисте он назван шарнир,но это он и есть
так-же добавлю еще пару строк.а то будут вопросы.
1.почему не нужно менять клапан регулятор на моделях с АВСом.
во первых данная система намного сложнее,чем у моделей без АВСа.
во вторых перераспределение происходит за счет модулятора АВС.который в свою очередь получает данные о скорости вращения каждого колеса и соответственно перераспределяет тормозную жидкость дабы уровнять скорости и нет дать сорваться колесам в юз.как это может быть на моделях без АВСа,при торможении на комбинированном покрытии.
но если все-же вы решились отказаться от АВСа,то вот список того,что нужно поставить.
для 6-го поколения
трубки которые понадобятся
46310-S04-A00
46360-S04-A01
46320-S04-A01
46321-S04-A01
регулятор
46470-S1E-E01
для пятого
что-бы сильно не морочится берем трубки и регулятор от модели с двигателе D16Z6
трубки
46310-ST7-A00
46320-SR3-A02
46321-SR3-A02
46360-SR3-A02
регулятор
46210-SR3-952
пока все,если,что еще раскопаю дополню
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:34 ----------
то, что по второй ссылке:
Тема "Замена задних дисковых тормозов с 240 на 262 мм"
и так из-за некоторых проблем,пришлось перейти с 240 на 262.
данный сетап возможен только тем у кого сзади диски
и так,что нужно для этого
1.два диска на 262мм
2.комплект колодок задних от DC2 Spec 98/EK9
3.задние машинки от DC2 Spec 98/EK9
4.набор ключей,молоток,ударная отвертка,домкрат и руки(из правильного места,места,для остального есть Master Card)
5.чуть не забыл баночка тормозухи DOT4
6. помощника,для прокачки тормозов.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
так-же хотел поставить армированные шланги,но гайки замерзшие и не стал,побоялся обломить трубки.будет весна все поставлю
и так начнем.
домкратим машину
раскручиваем и снимаем старые тормоза.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
потихоньку собираем
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
вот так было до
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
стало
а вот для сравнения колодки с лева от ЕК9,справа ЕК4
разница по дискам
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
в сборе
зад
перед
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
теперь о НЬЮАНСАХ
1.когда все соберете не торопитесь прокачивать,а с начало выкрутите прокачной винт и подождите пока тормозуха сама не потечет,иначе,можно порвать манжеты.
2.нужно привыкать к педали,потому как тормоза схватывают очень и очень четко,можно словить кого нибудь на жопу.
3.тепловой щит придется немного подогнуть,ну это будет видно по месту.
так,что дерзайте Комрады.