Можно ли срастить В мотор и Д коробку

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Mazworx D2B Adapter Kit

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 130 додыхающих японских лошадок!
    лучше починил бы. тебе мало по пробкам гонять?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Как то мелковато помоему: коробка от Д к движку Б =) Смотрите шире) может что то более адовое попробовать построить?

    PS Вон как ребята из Греции, в четверку воткнули тойотовский движок с супры помоему, вот там под капотом только такой напЕдореный фетиш что аж в глазах рябит) я не говорю уже про какие либо числовые показатели)

    PSS Мне кажется Д коробка не рентабельна)

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    D Коробка встает к B блоку через KIT D2B
    это типа вот это?
    так там наоборот... д движка и б коробка...

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Rojek,
    Была б куча денег можно было бы воткнуть все что угодно и куда угодно!!!!!Мой вопрос заключался в том что:будет ли целесообразным колхозить д на б без смены коробки и т.д?!

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:33 ----------

    EFancy,
    В моем городке под названием Белая калитва.Ростовской области. Такое понятие как пробки. Не присутствует.И Поднажать на педаль акселератора можно почти везде))
    И повторюсь!Тему создавал ,не по тому что именно я хочу такое сотворить,а для общего развития т.к похожих тем не видел!!!!

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Да можно совместить, если память не изменяет, то там два болта совпадают как родные, остальные варили. Так же писали что на трех болтах нормально ездят...

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Sanc2,
    Наконец то !!! Более подробной инфы нет? Первичный вал ?сцепа? совпадает?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    может тогда есть смысл кулачковую от таза поставить, делали уже так.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    как же тогда коробки с турбовыми д моторами живут? вот привода наверно да
    Привода можно с пятого взять, там палки помясистей. По толщине такие же, как на б16а2. Все зависит от того, как ездить. 250 момента они выдержат, если с места не рвать особо (можно даже и больше)

  9. #29
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Sanc2,
    Наконец то !!! Более подробной инфы нет? Первичный вал ?сцепа? совпадает?
    Первичный вал в коробке,соответственно диск сцепления по шлицам с D мотора,корзина с В мотора,канеш больше она,но работать будет,ну а подшипник маленький в маховике по размерам В и D помоему одинаковый.
    Еще сравнить бы длинну вала где шлицы обеих коробок.
    Идея вполне воплотима в жизнь,но проще продать свою коробку и привода,добавить 15 т. примерно и купить S4C с VTI они иногда проскакивают по 10-15 т. + привода думаю 5-7т.

    Скажи скока зубьев на первичном у тебя,я тогда точно скажу,подойдет диск сцепления с В мотора или нет,у меня просто дома диск с В валяется.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    Мне кажется Д коробка не рентабельна)
    д коробки в целом прочнее и надёжнее. ништяков на них мало правда.
    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    будет ли целесообразным колхозить д на б без смены коробки и т.д
    всё, что жуткий колхоз (а прикручивать коробку на 3 болта это жуткий колхоз), всё рано или поздно развалится. причём в самый неподходящий момент. так что лучше делать всё по человечески.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 23:37
  2. один на миллион!
    от piligrim в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 13:28
  3. Один случай на миллион..
    от s.p в разделе АнтиУгон
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:48
  4. подарок форуму)))миллион мессаг
    от pashtet в разделе У Логики
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 16:55
  5. Один Миллион!
    от C_Ya в разделе Поздравления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •