Как то мелковато помоему: коробка от Д к движку Б =) Смотрите шире) может что то более адовое попробовать построить?
PS Вон как ребята из Греции, в четверку воткнули тойотовский движок с супры помоему, вот там под капотом только такой напЕдореный фетиш что аж в глазах рябит) я не говорю уже про какие либо числовые показатели)
PSS Мне кажется Д коробка не рентабельна)
это типа вот это?
так там наоборот... д движка и б коробка...
Rojek,
Была б куча денег можно было бы воткнуть все что угодно и куда угодно!!!!!Мой вопрос заключался в том что:будет ли целесообразным колхозить д на б без смены коробки и т.д?!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 23:33 ----------
EFancy,
В моем городке под названием Белая калитва.Ростовской области. Такое понятие как пробки. Не присутствует.И Поднажать на педаль акселератора можно почти везде))
И повторюсь!Тему создавал ,не по тому что именно я хочу такое сотворить,а для общего развития т.к похожих тем не видел!!!!
Да можно совместить, если память не изменяет, то там два болта совпадают как родные, остальные варили. Так же писали что на трех болтах нормально ездят...
Sanc2,
Наконец то !!! Более подробной инфы нет? Первичный вал ?сцепа? совпадает?
может тогда есть смысл кулачковую от таза поставить, делали уже так.
Первичный вал в коробке,соответственно диск сцепления по шлицам с D мотора,корзина с В мотора,канеш больше она,но работать будет,ну а подшипник маленький в маховике по размерам В и D помоему одинаковый.
Еще сравнить бы длинну вала где шлицы обеих коробок.
Идея вполне воплотима в жизнь,но проще продать свою коробку и привода,добавить 15 т. примерно и купить S4C с VTI они иногда проскакивают по 10-15 т. + привода думаю 5-7т.
Скажи скока зубьев на первичном у тебя,я тогда точно скажу,подойдет диск сцепления с В мотора или нет,у меня просто дома диск с В валяется.