Что будит поинтереснее D15Z6 или D16A Jap.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию Что будит поинтереснее D15Z6 или D16A Jap.

    Приветствую форумчане.
    Взял свою ЕК3 пол года назад и начал замарачиваться какой у меня двиг.
    По докам д15з6, маркировка на блоке д15б, а на бошке нет втека, только соленоид для обхода ошибки, так как мозги p2y. И решил что нужно искать бошку d15z6, но парнишка один посоветовал ставить d16a 120лс, у него она как раз есть на продажу.
    Ну и собственно вопрос, что же лучше z6 с его 114пони и ековтеком или же d16 со 120пони нон втек, как вы считаете? Очень мучает этот вопрос, спать спокойно не могу))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    напишу свое нубское ихмо)))
    если двиг работает как часы и не кушает масло - брось ты эти мысли по замене)))
    вложи лучше деньги в подвеску и тормоза

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Делать мне нечего писать имхо, я спрашиваю, а не утверждаю.А если кушает? 4к за бошку я думаю это не оч много денег и работы не так много.

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Подожди, ты решил только ГБЦ менять? Если менять то на 3 stage VTEC со 130 сильного D15B.(минимум переделок) Толку я думаю не будет от башки д16. Если менять двиг тона д16а от хрв 125 сил втек, хотя за эти деньги уже можно поинтересней чего нибудь найти, например б20.
    Кстати этим летом друг взял неплохой контрактный мотор д15б 130 сил за 23 тысячи с ЭБУ и косой.
    У 3стэж свои заморочки гемор с косой, заколхоживание вариаторных мозгов. ну дк я не хочу двиг менять только гбц.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wampaodin Посмотреть сообщение
    4к за бошку я думаю это не оч много денег и работы не так много.
    А к бошке еще прокладочки, сальнички, колпачки. Ремень и ролик подойдут/не подойдут

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А к бошке еще прокладочки, сальнички, колпачки. Ремень и ролик подойдут/не подойдут
    Блин вопрос не об этом)) Это другая тема и с ней всё итак понятно) Хочется услышать какой нить конкретный ответ по теме. разница вроде не большая, но что лучше поставить не понятно, так как z6 пока только нашёл за 7к, а д16 за 4к.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wampaodin Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане.
    Взял свою ЕК3 пол года назад и начал замарачиваться какой у меня двиг.
    По докам д15з6, маркировка на блоке д15б, а на бошке нет втека, только соленоид для обхода ошибки, так как мозги p2y. И решил что нужно искать бошку d15z6, но парнишка один посоветовал ставить d16a 120лс, у него она как раз есть на продажу.
    Ну и собственно вопрос, что же лучше z6 с его 114пони и ековтеком или же d16 со 120пони нон втек, как вы считаете? Очень мучает этот вопрос, спать спокойно не могу))))
    Подожди, ты решил только ГБЦ менять? Если менять то на 3 stage VTEC со 130 сильного D15B.(минимум переделок) Толку я думаю не будет от башки д16. Если менять двиг тона д16а от хрв 125 сил втек, хотя за эти деньги уже можно поинтересней чего нибудь найти, например б20.
    Кстати этим летом друг взял неплохой контрактный мотор д15б 130 сил за 23 тысячи с ЭБУ и косой.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wampaodin Посмотреть сообщение
    Ну и собственно вопрос, что же лучше z6 с его 114пони и ековтеком или же d16 со 120пони нон втек, как вы считаете? Очень мучает этот вопрос, спать спокойно не могу))))
    ну как обладатель 3ст, хочу сказать свое мнение - на д-моторах втек только для рекламы, особенно ековтек, поэтому лучше честный нонвтековый двигатель

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Wampaodin,
    У полторашек разница мизерная, посмотри момент и лошадиные силы, большой разницы нет, ставь любой супер разницы в ускорении не будет.
    d16a 120лс тоже VTEC-e, без Vtec 105лс http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/. Я бы поставил D16A объем и момент получше D15Z6.

    mysony,
    Эковтек по моменту чуть лучше 3-stage будет более эластичен в обычной езде, 3-stage VTEC придется держать в тонусе что бы был доступен момент, так как на низах мотор заточен под супер экономию.
    D15Z6 115 @ 6500 141.0 @ 4800
    D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Wampaodin,
    У полторашек разница мизерная, посмотри момент и лошадиные силы, большой разницы нет, ставь любой супер разницы в ускорении не будет.
    d16a 120лс тоже VTEC-e, без Vtec 105лс http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/. Я бы поставил D16A объем и момент получше D15Z6.
    Хм, а я думал что в от размеров блока зависит объем мотора, а тут оказывается еще и голова 100 лишних кубов дает.
    Если по теме то диаметр цилиндров у моторов д17,16,16 одинаковый. Разница достигается за счет хода поршня. И кстати, на бывшей HR-V с невтековым 105 сильным д16а легко уезжал от 7 цивика хетча брата на пару корпусов.( у него 105 сил втек д15б). Д16А имеет смысл ставить целиком.
    3стейдж кстати, сила. Закусывался с цивиком ферио 6 на прямой, до 80 разгон одинаковый дальше он уезжает. При том он был с пассажиром, а я пустой.
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 21.03.2013 в 09:44.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, то что хотел услышать)
    Я думаю сильной разницы в экономии топлива не будет, всё таки двигатели уже подуставшие))

Похожие темы

  1. Двигатель D16A. Что это?
    от Nayk в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 20:50
  2. Хочу свап D16A.Что делать?
    от max107 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 13:19
  3. d16a что за зверь?
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 17:17
  4. d16a что за животное такое
    от Феодал в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •