Проблемы с двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию Проблемы с двигателем

    Двигатель d15b 3 stage после запуска начинает троить, не держит холостой ход, реакция на газ заторможенная, после пары тройки прогазовок загорается чек, впадает в аварийный режим обороты 1000, при нажатии на газ глохнет. При самодиагностике показывает 3 коротких (промежуток) 2длинных (я не понял что за ошибка 23 или 32 или еще что??). Ремень по меткам, трамблер установлен правильно. Кто нибудь сталкивался с таким?
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 11.04.2013 в 13:21.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    первые идут десятки (длинные сигналы), потом единицы.
    у тебя срабатывает кнок сенсон. по русски датчик детонации. стоит под впуском. хрен долезешь)
    а вот почему троит не известно. наверное надо искать ... сначала компрессию замерить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Zhiz, у меня попутный вопрос. А как удобнее его менять? Снизу можно подлезть или снимать коллектор?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а разве проверить его методом отключения нельзя?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    можно подлезть

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Датчик детонации подключен. Снял разъем с ДАД перестала глохнуть при нажатии на газ (теперь хотя бы едет), подкинул датчик с другой машины, надел разъем - такая же фигня холостые держит 1000, двиг работает ровно, но при нажатии на газ глохнет и очень богатая смесь валит черный дым. Компрессия в норме. Какие еще варианты есть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    мап с тпс не перепутал случаем?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    У них разъемы одинаковые?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    да, одинаковые

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Да моя ошибка, перепутал - Zhiz бесценный совет, у меня впуск не стандартный поэтому ошибся (такую уже взял). И вроде бы все - завелась, работает, держит холостой, но Втек не работает вообще, то есть при нажатии на газ кривая момента постоянная без ощутимых пинков (тупой разгон) и периодически при нажатии на газ (особенно после преключения на пониженную передачу) наблюдается провал при резком открытии дросселя ( даже не знаю как описать ): если стоишь на месте и даешь 1500об при постоянном положении дросселя, обороты то падают (почти глохнет) то возвращаются в исходную (но это не всегда), если навалить резко тонаблюдается заметный провал как будто проблемы УОЗ, при разгоне свыше 4500 об не едет вообще. Есть варианты?

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от kostik1984 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:38
  2. Нужна помощь!!
    от Alfie в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 09:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. нужна помощь....
    от warning78 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •