Проблемы с двигателем

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    это и называется провал. газораспределение не правильное.
    покрути трамблер. проверь метки на грм.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    На трамблере перед тем как снять поставил метку ( и как я понял его подругому не воткнешь), Грм выставил по мануалу (разве что маслонасос пришлось поставить от D16A1, но метки там совпадают) UP вверху - - совпадают, в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 02:21 ----------

    Метка на шкиву коленвала напротив I.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 21:59 ----------

    Еще раз проверил метки, покрутил трамблер проблема не исчезла (как только набирает 2000-2500 об провал 2-3 сек дальше не крутится теперь вообще - это на ходу, а если просто стоять и нагазовывать то крутится то в 5000 то в 7000 при резком открытии - затуп). C утра завел сразу загорелся чек, считал 7 коротких, но при этом машина поехала без затупов, а вечером завел чек не горит, но снова стала проваливаться. Может ли это быть ДПДЗ?

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 00:44 ----------

    Поменял ДПДЗ, сбросил ошибки, промыл дроссельный узел, чек погас, стала набирать обороты, но ВТЕК не работает (едет тупо единственный заметный подхват после 6500)
    Наверно следует озвучить предисторию - купил машину ехала очень даже недурственно (3stage Vtec) но в родном городе поймал люк, под замену пошли поддон, маслонасос D16a1, задняя крышка. Все собрали, объеба...ся с датчиками ДПДЗ и ДАД сначала мотор набирал обороты через двоение и троение - после того как с разъемами разобрался (спасибо Zhiz) выскочила ошибка ДПДЗ - его поменял, чек погас ХХ в районе 850 -900, но при интенсивном разгоне динамика по сравнению с тем что было до словленного люка не рядом.
    P.S. Может ли такое быть из-за ошибки на один зуб (вероятноть 10% смотрел и так и через зеркало и выставлял перед этим сам) или по причине сцепления (сняли коробку стоит Valeo, выжимной из трех частей убитый поменял, но была подушатанная корзина ее оставил, диск очень даже ничего, попутный вопрос есть ли особенности установки корзины на маховике?
    Ребзо выручайте а то я уже седею!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 20:55 ----------

    Все починил - ура!!! Разобрал - собрал заново ГРМ и поехала. Еще раз спасибо Zhiz.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от kostik1984 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:38
  2. Нужна помощь!!
    от Alfie в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 09:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. нужна помощь....
    от warning78 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •