так 5.5 - это по трассе, по городу все 10.
а газ на хонду - это зло...
так 5.5 - это по трассе, по городу все 10.
а газ на хонду - это зло...
У меня стоит ГБО BRC 4-го поколения, ухудшений в работе двигателя на газу не заметил. Экономия на топливе существенная, так как езжу много. Но оборудование мне от прошлого владельца досталось, а сам может и не стал бы заморачиваться.
Я на газу где-то 50 тысяч проехал и до меня не знаю сколько еще, общий пробег 260 тысяч.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 12:37 ----------
С таким пробегом газ действительно выгодно устанавливать, экономия будет порядка 50 тысяч в год. Т.е. установка оборудования за полгода окупится, а еще за полгода окупится капремонт двигателя, если вы боитесь что это вдруг может произойти. А через год пойдет уже профитВот у кого пробег 5-10 тысяч в год, тем можно с газом не заморачиваться.
Хонда не газель чтоб на нее газ ставить.
У кого то еще возникают такие глупые мысли...
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
И, напоследок, совет:
Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.
на бензе часто катаетесь? или чисто на газу? опишите, может другим интересно будет, потому что я встречался только с плохими случаями. т.е. завелись-прогрелись на бензе, ездят на газу онли - 50-70 тыщ и переборка дрыга.
Езжу постоянно на газу, но заводится машина на бензине (холодный запуск на газу может вывести из строя редуктор), потом автоматически переходит на газ (зимой максимум через 10 минут, весной-летом через 2-5 минут). Не скажу что у меня двигатель в идеальном состоянии, но по крайней мере ухудшения его состояния особо не заметил (в сравнении с моментом покупки: раньше подъедал масло и сейчас тоже). Если соберусь вскрывать, то расскажу как он изнутри. Но у меня стиль вождения умеренный, мотор редко кручу больше 4-4.5 тысяч. Пробег в месяц ~2000 км, экономия на топливе около 2,5 тысяч. Не много конечно, при больших пробегах сумма будет значительней. Баллон тороидальный, установлен в нишу для запаски, не мешает. Приходится в багажнике докатку возить, но она не сильно много места занимает, и багажником я редко пользуюсь. Для кого этот момент критичен - стоит задуматься.
у моего знакомого на акорде 2,4 (190л.с),стоит уже пол года и проблем вообще нет,но ей не 13 лет как моей,средний расход 8л.если ехать 90-100,жаль нет 6 передачи
Всем привет, у меня на 1.4 стоит ГБО. Оборудование было поставлено на 137000км сейчас 250000. Стоит 4ое поколение и смазка клапанов. когда наваливаю газ сам отключается после 4к оборотов и потом снова включается. Из за непреодалимых сил на пробеге 200 к масло не менялось 20к и все ето время авто вваливало 7к оборотов(старого масла грам 300 слил) короче так запорол двиг щас масло есть 200-400г на 1000км еще и пробита прокладка ГБЦ и сопливит сальник трамблера и прокладка клапанной крышки. Весной решил сделать капиталочку небольшую для этого щас все разобрал. голова в порядке!!!! клапана и седла в порядке!! ГБЦ винтом... короче ничего страшного) Вывод голова под газом будет ходить 150т.км при более менее норм эксплуатации. И соответственно ГБО нужно современное чтоб обьем газа подавался с сигнала бензиновый форсунок. Блок после газа чистый ровный но вот масленое голодание убила кольца.