Помогите распознать зверька под капотом

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    на сколько я осведомлен то P2A-2 это бошка от d16, тока все ровно не понятно, они 2 были 120 сил и 105
    Последний раз редактировалось бродяга; 17.04.2013 в 15:34.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    D16Y4 и D16Y7 это гбц. 120 сил они, без vteca.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    и чтоже это получается, блок от D15 с объемом 1.5 поршнями 74,0 х 86,5 мм с бошкой от D16 с объемом 1.6 и поршнями 75.0 × 90.0 мм. Какой плюс от такой бошки, если не минус

    и... можно где-нибудь подробную схемку гбц рассмотреть ибо слышится мне, что предстоит клапана настраивать и грм менять по совету предыдущего хозяина
    Последний раз редактировалось ingaming; 17.04.2013 в 10:41.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ingaming,
    получается что у D15B степень сжатия 9.18:1, а у твоего франкенштейна с блоком D15B и ГБЦ D16Y7 10.23:1. Плюс - прибавка мощности, минус - на 92м уже не покатаешься.

    Источник: http://www.knology.net/~jediklc/D.htm?otption=long

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    заправляю 92ой, проблем не имеется, по крайней мере детонаций не слышу)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ingaming,
    всё зависит от конкретных условий. Если кататься до 3000 об\мин - то и на палёном 92м ничего не услышишь, если давить тапочку - тут уже всё станет ясно. Детонацию не обязательно должно быть слышно, она бывает разной. Тем более мотор у нас хорошо рычит - можно и прослушать. С твоей конфигурацией я бы лил только 95й. Сам при своей стоковой СЖ 9.6 его и заправляю, чтоб наверняка

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    я хочу такойже гибрид собрать)
    а то блин у меня двиг один а все навесное и мозги от другого, свапится на меху и и скать мозги+впуск на d15 пока бюджет не позволяет


    Разве d16y7 120 сил?
    Последний раз редактировалось kirbis; 17.04.2013 в 18:21.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    собираюсь так и поступить) зальюсь 95ым) а двигатель до отсечке крутится достаточно часто).

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 18:03 ----------

    Да, еще есть вопрос по вариатору, гдето в соответствующей теме его задавал, но ответа не дождался. Вобщем пока двс не прогреется 75-90 граудсов вариатор не дает ехать больше 2к оборотов, т.е. на холодном двигателе при разгоне когда давлю тапку чуть более 2к вариатор включается в нейтраль по ощущениям и тахометр подкидывает до оборотов соответсвенно нажатой педали на нейтральной передачи, приотпускаю педаль и снова едет на передаче

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kirbis, d16y7 106сил, то мой косяк.
    ingaming, это тебе в любом случае к коробочникам. Заедь пообщайся, пусть диагностику сделают. Я так или иначе хз, у меня мешалка

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    просто хотелось бы услышать ответ от вароводов, т.к. слышал что так и должно быть, типо пока не прогреется, варик крутить не даст двигатель

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ распознать акпп
    от Павел П в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 20:33
  2. помогите найти VIN под капотом
    от Дима25 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 10:26
  3. Помогите!!Что-то тарахтит под капотом, непонятно
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:36
  4. ПОМОГИТЕ фанату (свист какой то под капотом), (движок жрёт масло)..
    от playmate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •