на сколько я осведомлен то P2A-2 это бошка от d16, тока все ровно не понятно, они 2 были 120 сил и 105
на сколько я осведомлен то P2A-2 это бошка от d16, тока все ровно не понятно, они 2 были 120 сил и 105
Последний раз редактировалось бродяга; 17.04.2013 в 15:34.
D16Y4 и D16Y7 это гбц. 120 сил они, без vteca.
и чтоже это получается, блок от D15 с объемом 1.5 поршнями 74,0 х 86,5 мм с бошкой от D16 с объемом 1.6 и поршнями 75.0 × 90.0 мм. Какой плюс от такой бошки, если не минус
и... можно где-нибудь подробную схемку гбц рассмотреть ибо слышится мне, что предстоит клапана настраивать и грм менять по совету предыдущего хозяина
Последний раз редактировалось ingaming; 17.04.2013 в 10:41.
ingaming,
получается что у D15B степень сжатия 9.18:1, а у твоего франкенштейна с блоком D15B и ГБЦ D16Y7 10.23:1. Плюс - прибавка мощности, минус - на 92м уже не покатаешься.
Источник: http://www.knology.net/~jediklc/D.htm?otption=long
заправляю 92ой, проблем не имеется, по крайней мере детонаций не слышу)
ingaming,
всё зависит от конкретных условий. Если кататься до 3000 об\мин - то и на палёном 92м ничего не услышишь, если давить тапочку - тут уже всё станет ясно. Детонацию не обязательно должно быть слышно, она бывает разной. Тем более мотор у нас хорошо рычит - можно и прослушать. С твоей конфигурацией я бы лил только 95й. Сам при своей стоковой СЖ 9.6 его и заправляю, чтоб наверняка![]()
я хочу такойже гибрид собрать)
а то блин у меня двиг один а все навесное и мозги от другого, свапится на меху и и скать мозги+впуск на d15 пока бюджет не позволяет
Разве d16y7 120 сил?
Последний раз редактировалось kirbis; 17.04.2013 в 18:21.
собираюсь так и поступить) зальюсь 95ым) а двигатель до отсечке крутится достаточно часто).
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 18:03 ----------
Да, еще есть вопрос по вариатору, гдето в соответствующей теме его задавал, но ответа не дождался. Вобщем пока двс не прогреется 75-90 граудсов вариатор не дает ехать больше 2к оборотов, т.е. на холодном двигателе при разгоне когда давлю тапку чуть более 2к вариатор включается в нейтраль по ощущениям и тахометр подкидывает до оборотов соответсвенно нажатой педали на нейтральной передачи, приотпускаю педаль и снова едет на передаче
kirbis, d16y7 106сил, то мой косяк.
ingaming, это тебе в любом случае к коробочникам. Заедь пообщайся, пусть диагностику сделают. Я так или иначе хз, у меня мешалка![]()
просто хотелось бы услышать ответ от вароводов, т.к. слышал что так и должно быть, типо пока не прогреется, варик крутить не даст двигатель