HELP!!! Хонда Цивик 1998г 1.6 , высокие обороты!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    6

    Unhappy HELP!!! Хонда Цивик 1998г 1.6 , высокие обороты!

    Помогите, пожалуйста! У меня хонда цивик, с очень нехорошей проблемой.
    На холодную заводишь машину, прогревочные обороты 1500 держит, и начинает через пару секунд подниматься до 2000 тыс, горит во всю чек, так самое главное, что диагностика показывает ошибку 14-40 или 15-09, обрыв цепи датчика холостого хода! Уже три штуки проверил, wtf? и все равно горит эта ошибка, я и заслонку мыл, и сам датчик с клапоном менял, и не хочет не в какую нормально работать. Так самое ужасное, машина набирает только 3000 тыс оборотов и не скидывает их, MAP датчик тоже менял, не чего не изменилось...советовали трамблер поменять, сделал, и ничего ... прыгаю, пляшу вокруг машины и результатов нет...так на холостых давиш газульку , и машина стреляет , захлебывается и глохнет...А ошибка одна, и ничего более....Подскажите, кто сталкивался!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С нерабочим датчиком холостого хода обороты не рубятся. Попробуй фишку с него снять и поездить. Проводка до датчика целая? Фишки мап и дпдз не перепутал? С чего все началось?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    в общем машина простояла месяц, очень не хотелось по холоду ездить...аккум за это время разрядился, потом завелась она с 6-го раза, обороты по началу 1500-ку держали, и начали в течении 3-ех сек до 2000 тыс подниматься...я по началу не понял, WTF? решил газку добавить, так он на 2500 начал захлебываться, из глушака стрелять, да и чек загорелся...кстати, как только завел, он и начал гореть.
    Обратился к другу, он сканером проверил, говорит, что ошибка такая, неисправность в цепи, типо нужно проводку смотреть...отдал тачку в сервис на выходные, и все время наблюдал, что делают с тачкой...толком ничего не изменилось...я сам и фишку снимал так ездил, все равно...проводку прозванивали до компа, звонится она...по трем проводам...так и самое интересное, фишку с МАПа до датчика положения заслонки не дотянуть...они с разных сторон идут..так самое интересное, на D или на R включаю, обороты при нажатом тормозе 1000 держит, начинаю движение, до 2500 поднимает и начинает стрелять и обороты падают и тачка глохнет...кикдаун срабатывает до 3000 тыс оборотов и все...дальше не идет не фига...и глохнет если газ отпустить...хочу своими руками сделать, бабла не так много, чтоб в сервисе с меня три шкуры драли ... то это купи-то другое...уровень тосола тоже в порядке!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С отключенным датчиком попробуй поездить. Недавно тоже датчик хх накрывался, ездил без него некоторое время. Ошибки еще раз скрепкой считай, может новые появились

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    так проблема, что клапан всю трассу открытый, и через него воздух в колектор херачит...от этого высокие обороты, я уже 3-ий ставлю и нифига, заслонку как автомат калашникова разбираю блин)))сам клапан хх не закрывается...так ездить не возможно, машина глохнет .......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    evilfloyd,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134367 - клапан такой? Если такой - ты когда его собирал правильно поставил эту шторку, которая перекрывает отверстие? Она в 2х положениях становится...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Клапан точь в точь такой же, я его не разбирал, только сам датчик снял и карбом смыл все к чертям, он как нвый стал, крутиться оч хорошо) а те два, что покупал, они в гавно вообще...их толком даже не трогал...так выдавить мне его нечем . так ладно, лучше мне расскажи, что за фигня с движком может происходить? более 2500 об не набирает, стрелят в глушаке во всю! каталики могут забиться? или на крайняк расплавится вообще!? Голова уже пухнет...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    evilfloyd,
    катализаторы - это из области фантастики. Нужно читать ошибки, смотреть все датчики, звонить всю проводку к ним. А так - это лечение по телефону

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ошибка только одна! неисправность в цепи хх...и все! чрез лаунч прочитали..проводку прозвонили от компа до датчиков , звонятьтся от а до я...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    evilfloyd,
    подсос воздуха исключён? Зажигание выставлено? Какова общая картина!?

Похожие темы

  1. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  2. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  3. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26
  4. Прыгают обороты на Хонда Цивик
    от Вов-ан в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 08:33
  5. Прыгают обороты на Хонда Цивик
    от Вов-ан в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •