На старых поршнях какая маркировка выбита? А на шатунах?
На старых поршнях какая маркировка выбита? А на шатунах?
У d16 поршни отличаються от d15, только высотой...
У меня всегда был простой мотор, 3стд небыло, это-ошибка таможни, по вину 105кобыл
могу сделать фото шатунов и поршнев d15-d16 рядом, если интересно, поршень чуть длинее, и шатун тоже, незнаю, я не инженер, но с виду, они одинаковые, отличия только в высоте, диаметр одинаковый, ну и объем рассчитывается по всем известной формуле произведение измерений, так и получаем, что при одинаковом диаметре, различия только в высоте и ходе поршня, поправьте если заблуждаюсь)
Если толщина днища позволяет - почему бы не снять эти пару миллиметров сверху?
Проще эти сдать обратно и по каталогу подобрать похожие по размерам. Все же пару мм с днища снимать это дофига. Я не понимаю в чем проблема на старых поршнях глянуть маркировку, а не гадать тут
Да дело в том, что по маркировке бьются только оригинальные поршни! И они тока в японии, и стоят порядка 2500 за штуку без учета доставки!
Я вот тоже думал снять пару мм сверху, но это ж не только жесткий колхоз, они еще могут и прогореть нахрен... и все начнется сначала...
И снять эти мм надо очень точно, чтобы вес поршней остался ОДИНАКОВЫМ иначе это будет не мотор хонда, а хрен знает что..
Кстати, ребят кто контрактники заказывал, подскажите сколько будет стоить d15b не втек, и где заказать лучше?? Можно ли в Москве в наличии найти?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 12:13 ----------
А эти сдать обратно уже не вариант, их уже на шатуны одели, если снять, товарного вида чи не останется))
Если возвращать не вариант - остается только точить и конечно балансировать, с этим справится любой нормальный токарь. Либо искать блок выше. По цене, я думаю, это равносильно.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 12:20 ----------
ещё вариант - искать колено с меньшим ходом