Civic EK3 CVT 1.5 (vti?) - ПРИОБРЕТЕНА!

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На старых поршнях какая маркировка выбита? А на шатунах?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У d16 поршни отличаються от d15, только высотой...
    У меня всегда был простой мотор, 3стд небыло, это-ошибка таможни, по вину 105кобыл

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoopee Посмотреть сообщение
    У d16 поршни отличаються от d15, только высотой...
    У меня всегда был простой мотор, 3стд небыло, это-ошибка таможни, по вину 105кобыл
    То есть судя по этому утверждению все поршни на д16 одинаковые. Да и на д15 тоже... Или вы из размеров поршней только диаметр и высоту рассматриваете

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    То есть судя по этому утверждению все поршни на д16 одинаковые. Да и на д15 тоже... Или вы из размеров поршней только диаметр и высоту рассматриваете
    могу сделать фото шатунов и поршнев d15-d16 рядом, если интересно, поршень чуть длинее, и шатун тоже, незнаю, я не инженер, но с виду, они одинаковые, отличия только в высоте, диаметр одинаковый, ну и объем рассчитывается по всем известной формуле произведение измерений, так и получаем, что при одинаковом диаметре, различия только в высоте и ходе поршня, поправьте если заблуждаюсь)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoopee Посмотреть сообщение
    могу сделать фото шатунов и поршнев d15-d16 рядом, если интересно, поршень чуть длинее, и шатун тоже, незнаю, я не инженер, но с виду, они одинаковые, отличия только в высоте, диаметр одинаковый, ну и объем рассчитывается по всем известной формуле произведение измерений, так и получаем, что при одинаковом диаметре, различия только в высоте и ходе поршня, поправьте если заблуждаюсь)
    Совершенно верно. У аналогово поршня юбка длиннее, да и тяжелее он, и верхняя часть не так выполнена, как на оригинале, там проточка под клапана с двух сторон, а на родном поршне ее нет, там как бы выемка сделана вроде рассекателя, как на дизелях. Тож могу фото кинуть)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoopee Посмотреть сообщение
    могу сделать фото шатунов и поршнев d15-d16 рядом, если интересно, поршень чуть длинее, и шатун тоже, незнаю, я не инженер, но с виду, они одинаковые, отличия только в высоте, диаметр одинаковый, ну и объем рассчитывается по всем известной формуле произведение измерений, так и получаем, что при одинаковом диаметре, различия только в высоте и ходе поршня, поправьте если заблуждаюсь)
    Есть еще такое понятие как сж. Поставив поршень от одного д16 в другой можно им достать до клапанов...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если толщина днища позволяет - почему бы не снять эти пару миллиметров сверху?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Проще эти сдать обратно и по каталогу подобрать похожие по размерам. Все же пару мм с днища снимать это дофига. Я не понимаю в чем проблема на старых поршнях глянуть маркировку, а не гадать тут

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Проще эти сдать обратно и по каталогу подобрать похожие по размерам. Все же пару мм с днища снимать это дофига. Я не понимаю в чем проблема на старых поршнях глянуть маркировку, а не гадать тут
    Да дело в том, что по маркировке бьются только оригинальные поршни! И они тока в японии, и стоят порядка 2500 за штуку без учета доставки!
    Я вот тоже думал снять пару мм сверху, но это ж не только жесткий колхоз, они еще могут и прогореть нахрен... и все начнется сначала...
    И снять эти мм надо очень точно, чтобы вес поршней остался ОДИНАКОВЫМ иначе это будет не мотор хонда, а хрен знает что..
    Кстати, ребят кто контрактники заказывал, подскажите сколько будет стоить d15b не втек, и где заказать лучше?? Можно ли в Москве в наличии найти?

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 12:13 ----------

    А эти сдать обратно уже не вариант, их уже на шатуны одели, если снять, товарного вида чи не останется))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если возвращать не вариант - остается только точить и конечно балансировать, с этим справится любой нормальный токарь. Либо искать блок выше. По цене, я думаю, это равносильно.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 12:20 ----------

    ещё вариант - искать колено с меньшим ходом

Похожие темы

  1. Замена расходников в вариаторе( CVT ) Civic Ferio 1996, EK3, M4VA
    от Sokol2008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:28
  2. Обвес на EK3-VTI
    от Alexlevkin в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:58
  3. Обвес на EK3-VTI
    от Alexlevkin в разделе Екатеринбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •