Снова вариатор

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию Снова вариатор

    Ребят, выручайте советом, излазил все возможные форумы, тут уже писал в разных темах, везде тишина.

    Вобщем симптомы.
    Пока не прогреетеся вариатор, не дает разгонятся, т.е. могу двигаться только до 2.5тыс оборотов, нажимаю педальку чуть больше вариатор "обрывает разгон" и по ощущениям переключается в нейтраль, на приборке горит D как положено не мигает, по мере прогрева так называемая зона отсечке перемещается с 2.5 до 3-4к, и через несколько минут все приходит в норму - хоть в красной зоне едь.
    По мимо всего этого есть небольшая дрожь когда трогаешься в положении D, движение задним ходом плавное.

    После этого сообщения снова поехал покататся, сел, завел и сразу поехал, еле трогается. Без прогрева (обычно перед выходом за 5-10 минут заводил с автозапуска) "отсечка" стала на 2к, при том что автомобиль трогался при оборотах 1.8к. Поехал на заправку, пока ехал двигатель был уже прогрет, а вариатор все не давал покоя, "отсечка" потехоньку двигалась, через 5-8км все стало как положено, я бы даже сказал идеально - трогалась сразуже как отпускал тормоз, ускорялась пропорционально нажатию педали газа без рывков и провалов.
    Последний раз редактировалось ingaming; 05.05.2013 в 22:06.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    ........................
    По мимо всего этого есть небольшая дрожь когда трогаешься в положении D, движение задним ходом плавное...........
    Требует замены жижи в варике 100% + фильтра. Было у самого такое, насчет других симптомов сказать не могу, но возможно тоже все пройдет после замены.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    вообщем узнал у предыдущего хозяина, что родной варик у него сдох, покупал контрактный, при этом залил свежую жижу, но поставил фильтра с того варика.
    Вопрос теперь вот в чем, кто-нибудь ставил аналоговые фильтра, которые предложены экзистом фирмы JS Asakashi?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Вопрос теперь вот в чем, кто-нибудь ставил аналоговые фильтра, которые предложены экзистом фирмы JS Asakashi?
    при последней замене ставил большой фильтр JS Asakashi
    на маленький разница в цене была 100р с оригиналом, решил не экспериментировать
    пока езжу, вроде (тыщ 10 уже точно)

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 00:45 ----------

    upd. обычно, когда покупают контрактный варик, его просто ставят и заливают, ибо он весь краской гарантийной замазан. не поедет - надо снимать и возвращать.
    А ставить фильтра от старого варика, который сломался и стружкой они забиты - это какое-то редкой дикости извращение имхо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    меняи жижу и фильтра, еще можеш спросить у космоса на хондамоторе, может чего подскажет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    асакаши ставь смело не хуже оригинала ,а может он и есть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    А если асакаши ставить, там надо какие нибудь резинки колечки уплотнительные докупать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    А если асакаши ставить, там надо какие нибудь резинки колечки уплотнительные докупать?
    смотри сюда!!!

    видишь фильтр под цифрой 8?
    сверху и снизу - две резинки - 23 и 25

    а теперь - сюда смотри

    видишь фильтр большой под номером 2 ?
    а на него надевается колечко под номером 7

    прикрутить бы это куда-нить в FAQ уже

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    я покупал малый фильтр,в комплекте 2 кольца и прокладка поддона.
    в комплекте с фильтром ничего не идёт)
    покупать нужно отдельно
    не обманывай товарищей

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    я покупал малый фильтр,в комплекте 2 кольца и прокладка поддона.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Я видел по картинкам что там резинки идут, поэтому и спросил. Просто никто не писал нигде идут они в комплекте или нет

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Снова аккамулятор(
    от morsangel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:12
  3. снова я !(
    от TaN в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:04
  4. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •