Сегодня забрал фильтра. Подтверждаю, на большом только магнит, больше ничего. Малый фильтр ориг. тоже пустой.
Сегодня забрал фильтра. Подтверждаю, на большом только магнит, больше ничего. Малый фильтр ориг. тоже пустой.
Еще вопрос, кто в курсе?
Есть 2 фильтра: 25420-P4V-003 и 25420-PET-003
Они взаимозаменяемы?
один от цивиков, другой от HR-V
обычно народ ставит тот, что дешевле и в наличии есть и не парится
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 10:31 ----------
в оригинале все прокладки и колечки каждая имеют свой номер
поэтому их всех заказывать надо по отдельности
а если взять оригиналы, прокладки и колечки будут?
нет..
Заменил масло в коробке с фильтрами. Залил американскую cvt fluid. Ровно 5 бутылок. Небо и земля. Теперь трогается мягко, разгоняется быстро и плавно. И появился хороший накат, как будто вообще двигателем не тормозит. Короче менять масло стОит.)
да пробег подошел, 40k. Симптомов особо небыло, но после замены понял что работала не правильно. Большой фильтр поставил асакаши, малый оригинал. Кстати все 3 уплотнительных кольца были в отличном состоянии, можно было не менять
Я вот тут инфу для вас нашол чтоб не спорили (а сам вариаторы дохнут в районе 120,000 пробега , мой на 140 сдох)
http://www.hondavodam.ru/reg/honda-civic-ek.html