Просим помощи для новичков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию Просим помощи для новичков

    Всем добрый день !

    Принимайте новичка, Хэтч, ЕК-3, 1,5 л (114 л.с.), МКПП.

    Машина куплена начинающему водителю, в том числе и с целью получения опыта ремонта и изучения мат. части. Состояние машины так себе, поэтому работ по восстановлению очень много. Брали из-за того, что стоит почти новый движок ( 80 тыс. пробега) и в очень хорошем состоянии салон. Остальное ушатанное до безобразия, по немногу битая со всех строн, и т.д. Короче все болячки в наличии. Но хотим восстановить до идеала. Что-то есть в этой машине (зацепила), поэтому захотелось вспомнить молодость и по настоящему приложить к ней руки.

    Всем спасибо, кто делился полезной информацией, она очень пригодилась при определнии работ на первом этапе приведения машины в порядок (подвеска и тормоза). При этом осталось несколько вопросов (пока осталось), ответы на которые не нашли (либо проглядели).

    1. Сильно болтается рычег КПП, о ремонте кулисы читали, но можно ли уточнить, если ориентироваться на чертёж этого узла, что именно менять: комплект деталей 5,6 и 26, или ещё и 8 и/или 11 ? И может быть ещё что-то ?

    2. Не работает датчик указателя уровня топлива на приборной панели. Предыдущий владелец что-та там по идиотски допонительно подключал, взяв +12 с приборной панели и спалил указатель. Возможно ли не меняя указатель, подключить выносной бортовой компьютер, хотя бы для примерной оценки уровня топлива в баке. Или менять этот блок в приборной панели ? Оригинал стоит он не мало, а на разборках пока не смотрели.

    3. Не нашел в каталогах номера следующей зап. части: сайлент (резинка) нижнего уха заднего аммортизатора. Есть ли они вообще отдельно ?

    4. Вопрос по поперечному заднему рычагу (номер детали 52350-S04-000). С левой стороны поперечный рычаг помят, выгнут в стороны заднего бампера, видимо что-то зацепили. Выгиб не сильный. Кто сталкивался, можно ли его отрихтовать с нагревом (трещин и разрывов в метале нет), или ставить новый ?

    Пока это всё. После замены элементов подвески и приведения в порядок тормозов будет понятно что дальше, видимо будут ещё вопросы.

    И может быть, кто из Питера, подскажет на каких разборках (кроме известной Евроавто) можно поискать детали. Там много не хватает всякой ерунды.

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Просим помощи для новичков-kpp.jpg  

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    половину ответов можно найти тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876

    и по ссылкам в этой теме.

    Половину надо видеть вживую.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    По вопросу 3 так вот не нашёл. По аммртизатору так и не понял, на чертеже, там где болт №14 получается, ни чего больше нет. По факту в нижнем ухе аммортизатора естественно стоит резинка, вот про неё и вопрос. В указанной ссылке только про сайленты подвески, с ними и так всё понятно. По рычагу КПП вопрос скорее в том, что точно не влияет на его люфт, и что менять точно не нужно. Понятно, что разобрать и посмотреть это вернее. Но подвеску будем делать где-то через неделю, хотелось бы сразу закупить и по возможности максимальный (но не лишний !) комплект зап. частей и на этот узел, что бы сразу сделать. В теме по КПП только ссылка на большую манжету № 11, и втулки в общем виде. Вот и вопрос, какие именно.
    По гнутому рычагу могу сделать и выложить фото. Раньше на ВАЗах рычаги так выправлять удавалось, сам делал (когда запчастей было не достать), и ходили после этого нормально. Тут не знаю, что по металлу. На своём Паджерике правили, но там железо по толщине куда больше.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    GrigKras,
    4) Я когда бордюры боком поймал - задний нижний рычаг тоже погнулся, без нагрева прессом выдавил до первозданного вида. Греть, думаю, не сильно хорошая затея...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Тут не нижний, а поперечный, который стоит поперёк оси машины, он достаточно тонкий, и с нагревом должен лучше пойти, что бы сильно не выстукивать.

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    По амморту - нет, не верно.

    В стоке - всё как на схеме - сайлент находится не в амморте, а в рычаге.

    Ну либо у тебя переделана задняя подвеска (что вряд ли), и стоят амморты от 5го сивика/ интегры, там вот как раз амморт с сайлентом:


  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    По амморту - нет, не верно.

    В стоке - всё как на схеме - сайлент находится не в амморте, а в рычаге.

    Ну либо у тебя переделана задняя подвеска (что вряд ли), и стоят амморты от 5го сивика/ интегры, там вот как раз амморт с сайлентом:
    Да вот как раз у нас-то похоже именно такой вариант, как на Вашей фото (машина сейчас не рядом, не посмотреть). На сколько я запомнил, когда смотрел подвеску, там именно такой низ аммортизатора. Кроме того, на верхней накладке рулевого колеса, где выбивают страну для которой предназначена машина, стоит дата 95 г. и толи 6-ой, то ли 7-ой месяц. Может у нас какой-то переходной вариант ? По VIN правда пробивается 1996 год.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    GrigKras,
    сзади 2 поперечных рычага - верхний (маленький) и нижний (большой). Я про нижний поперечный - большой
    Да, и не забывайте, что при нагреве и отпуске меняется структура металла, он станет мягче и пластичнее...насколько - неизвестно.
    Именно про тот, который на вашей картинке я и писал. Про нагрев знаю, имеется ввиду чуть-чуть подогреть. Может быть он конечно и так отрихтуется, или в больших тисках получиться выпрямить. Не оригинал ставить не хочется, там металл вообще наверное непонятно какой, да именять надо тогда уж наверное оба, что бы жёсткость была одинаковая.
    Последний раз редактировалось GrigKras; 08.05.2013 в 21:05. Причина: ошибся с ответом не на тот вопрос

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigKras Посмотреть сообщение
    Да вот как раз у нас-то похоже именно такой вариант, как на Вашей фото (машина сейчас не рядом, не посмотреть). На сколько я запомнил, когда смотрел подвеску, там именно такой низ аммортизатора. Кроме того, на верхней накладке рулевого колеса, где выбивают страну для которой предназначена машина, стоит дата 95 г. и толи 6-ой, то ли 7-ой месяц. Может у нас какой-то переходной вариант ? По VIN правда пробивается 1996 год.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:06 ----------



    Именно про тот, который на вашей картинке я и писал. Про нагрев знаю, имеется ввиду чуть-чуть подогреть. Может быть он конечно и так отрихтуется, или в больших тисках получиться выпрямить. Не оригинал ставить не хочется, там металл вообще наверное непонятно какой, да именять надо тогда уж наверное оба, что бы жёсткость была одинаковая.
    те амморты, что на фото и рычаг из картинки выше - вещи несовместимые.

    Если бы были амморты с сайлентами, то были бы и другие рычаги....



    Короче поезжайте в сервис) мне чот поднадоело участвовать в битве экстрасенсов...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    GrigKras,
    сзади 2 поперечных рычага - верхний (маленький) и нижний (большой). Я про нижний поперечный - большой
    Да, и не забывайте, что при нагреве и отпуске меняется структура металла, он станет мягче и пластичнее...насколько - неизвестно.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось oldschool; 08.05.2013 в 18:06.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    GrigKras,
    давай фотку машины уже, и все будет понятно

Похожие темы

  1. FAQ Если Civic первая машина (для новичков)
    от Uvalen в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:29
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 15:06
  3. Приветственная тема для новичков (читать обязательно)
    от Виктор324.23ru в разделе Краснодарский край
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:40
  4. Faq для новичков
    от pashtet в разделе Челябинск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •