У меня в сайлентах под заднюю стойку болт гемора доставил(( минус 2 болта, 2 сайлента, пневмой не пробовал, грел газом и выкручивал. Сайленты при таком раскладе полюбасу менять
У меня в сайлентах под заднюю стойку болт гемора доставил(( минус 2 болта, 2 сайлента, пневмой не пробовал, грел газом и выкручивал. Сайленты при таком раскладе полюбасу менять
Аналогично ) Это злые болты =)
я полез прошлым летом в этут систему, болты (у меня по крайней мере) как приварились к сайлентам как потом оказалось. Думал закисли как раз в винте внутри чашки, оказалось саленблоки не давали прокрутиться им. Отрезал головки болтов болгаркой, отогнул типа металлической скобы, которая придерживает рычажок с внешней стороны, взял болгарку и аккуратно начал крамсать рычажок, чтоб винт не покезать. Короче таким образом снял рычаги, ну и потом плоскогубцами довольно таки спокойно открутил оставшуюся часть болта. Соответственно болты и рычажки новые надо. Как то так было...
Короче порезал я ту коробочку отрезал снизу квадратик и через него увидел тот болт . Пришлось еше болгаркой чут ниже болта отрезать чтоб его достать , так как там фиксируюшие штуки стоят по которым он двигаеться туда сюда ( для сход развала).
Старые болты оказались закисшими в сайлентблоках на столько сильно что когда выбивал сайлент блок , так и выбил его с этим куском болта, он так и не вышел.
Щяс поставлю новые болты , а коробку потом заварю. Только теперь невозможно будет делать сходразвал . Постараюсь выставить болт на прежнее место.
зачем его заваривать?? чем не сервисное отверстие))
ну да я тоже об этом подумал и поэтому оставлю так , токо надо засунуть чтото туда .
а я почистил там всё и антикором побрызгал
Не стоит просто торопиться, я брызгал у себя вдэшкой и ждал около 40 мин, переодически еще подливая ликвимоли против ржи, ни одного болта не сорвал и открутилось все как новое