Я когда ГРМ менял, помпу оставил старую, т.к. сняв и посмотрев - она была в отличном состоянии, но как только все собрал, она сразу же зашумела ) Теперь надо все снова разбирать, чтобы новую ставить. Всякое бывает, можно и клин поймать с ней
Я когда ГРМ менял, помпу оставил старую, т.к. сняв и посмотрев - она была в отличном состоянии, но как только все собрал, она сразу же зашумела ) Теперь надо все снова разбирать, чтобы новую ставить. Всякое бывает, можно и клин поймать с ней
Скажите, выключаю зажигание, датчик уровня топлива наместе.. (тоесть не падает в 0) так и должно быть?
Так и должно быть
Еще вопрос. где найти книгу по ремонту и обслуживанию англоцивика, да что бы еще и в картинках и (ттх типо в двигатель заливается столько масло!, в коробку столько..) .... (ну как на русские машины.)... А то я знаю примерно что хрустит там и т.д но не знаю как называется... (или наоборот знаю как называется. но не знаю где находиться)
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 11:18 ----------
И еще не могу нигде найти (даже на сайте англоцивиков) двигатель D14Z4 вообще такой маркировки нет
у меня такой же движок
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 07:51 ----------
насчет книги, посмотрю, мне с другого сайта скидывал один чел. ( а так есть мануал на свой универсал )
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 07:53 ----------
насчет салентов , ставил ф.RBI (большой задний ушастый салент) и ф. STR
Последний раз редактировалось Gogius; 03.06.2013 в 07:51.
скан книги (выкладываю скан обложки)
Последний раз редактировалось Gogius; 03.06.2013 в 08:29.
А на сайте англоцивиков электронного мануала нету? Книгу по местным магазинам ходиь и спрашивать, как еще? По вину на japancats.ru как раз пробивается д14з4
ЕЩе вопрос был я на 2х диагностических центрах... (на 1 ничего не сказали по подвески все норма все терпимо) (на другом который по дороже... менять все саленты все резинки все пыльники...).. но вопрос в другом на ровной поверхности.. машину шатал из стороны в сторону. нажимал на нее садился все весом не скрипов не хрустов!! (но на мелких кочках постукивает (1 левое колесо)... Я думаю что стойки стабилизатора... ну 4тыре резинки и штырек такой.... Вопрос в том что, я так понял менять легко 2 болта открутить! и все.... вопрос в том до каких пор затягивать люди пишут что мол пока резинки в лепешку не превратяться... и можно ли это сделать без ямы (отдавать 1500р в сервисе не хочется)...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 13:10 ----------
еще не могу найти как подятнуть ручник).... потому что блин на ваз 2115 как на велосипеде.... (и еще никак не пойму на англоцивике стоит цепь? а ремень крутит помбу и генератор (как на волге допустим)... или как на ваз 2115 ремень ГРМ крутит все и генератор и помпу и двигатель!?
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 13:10 ----------
просто если на волге рветься ремень то просто помпа и генератор перстают работать а ехать можнО! если на 2115 рветься ремень то уже никуда не уедешь.
Где ты на схеме на цивике цепь нашел? Если у тебя на 2115 ремень грм крутил генератор, то может лучше в сервис отогнать машину?
ну всмсле двигатель крутил! на генераторе канечно дргой ремень был.. на волге 1 ремень все крутил.
что по поводу замены стойки стабилизатора или как она там называется шпинек такой с резиночками