Что-то похожее было у меня с тахометром)) Лечилось легеньким ударом по приборке)) Снимал, разбирал, чистил (пыли было ппц) все прошло...Так и неизвестно в чем была причина)
Что-то похожее было у меня с тахометром)) Лечилось легеньким ударом по приборке)) Снимал, разбирал, чистил (пыли было ппц) все прошло...Так и неизвестно в чем была причина)
Так, стоп, ща я еще и виноватым окажуся. Там сзади на каждом приборе 4 болта, они сигнальные, на температуре и бензе вроде 2. Там маленькие болтики под крестовую отвертку, если их не тягать метровым воротком то я хз как там можно что перетянуть. Плюс я не уверен что там какие то микропроводки прям к ним крепятся. Ими крепятся показатели к приборке и плате. Еще я не уверен что при якобы обрыве чего то там приборы будут казать максимум, скорее наоборот. Тут что то другое. У меня была похожая трабла со спидометром (периодически прыгал или вообще не казал) и решилась она именно так. Снял приборку, протянул его болты (ОТВЕРТКОЙ ОТ РУКИ!) они слабы были, заодно протянул болты других приборов - собрал все збс по сей день
Ладно. Тогда такой вопрос а если я поставлю приборку от cr-v? Она такая же только ораньжевая а не синяя. Разъемы все подходят.
Так можно делать? Она корректные данные будет показывать? ведь объем бака например другой