У меня было подобное от 80 и до 110 как плыла руль не информативен и кидает то влево то вправо. Потом тянуть начало незаметно. А потом замена рейки ))))
Щас все в норме.
У меня было подобное от 80 и до 110 как плыла руль не информативен и кидает то влево то вправо. Потом тянуть начало незаметно. А потом замена рейки ))))
Щас все в норме.
рулевые тяги в норме? у меня в руль било на неровностях и машину вело из-за разболтанной левой рулевой тяги.
в норме, 2 раза на диагностике был-ничего не нашли, ну и сам проверял простейшим способом-качал руль и смотрел на колеса.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 07:21 ----------
вчера такую штуку обнаружил: колеса, накачанные до этого до 2 атмосфер оказались 2,2, а переднее левое 2,5. Замерял сразу после поездки, тем же прибором, что и до этого, но до поездок и температура воздуха градусов на 10 меньше была, так что всем советую не лениться и смотреть за давлением. Кстати сподвигло меня то, что подвеска стала казаться просто дубовой, дай думаю приспущу задние хотя бы, а оказалось вон что. Теперь 2 спереди, 1.9 сзади, но ещё не тестировал.
Последний раз редактировалось Vlaken; 19.06.2013 в 07:21.
залез позавчера под машину, провёл свою диагностику. Не понравились втулки стабилизатора, мягкие сильно и отверстия подразбиты, хочу полиуретан поставить, но на развал они всё-равно не влияют, так что думаю или поворотный кулак или криво встал ступичный подшипник или сама ступица. в остальном подвеска живее всех живых. А, ещё сзади под чашками стоек небольшие проставки стоят из армированной резины.
Поставил полиуретановые втулки, заменил поворотный кулак и верхние шаровые, стало получше, но симптомы остались, пришёл к выводу, что стойка или стойки под замену.