Всем привет.
Нужна помощь, пробовали многое, но проблему не как не могу устранить.
В общем к сути:
Начались проблемы при движении, начала мигать приборка, по приезду заглушил и уже не завелась, т.к. как бы сдох аккум, все твердили, что навернулись щетки.
На след. день сняли генератор(Митсубиси), решили поиграть в кулибина и сломали диодный мост во время разбора, отвезли на диагностику, там сказали, что еще не рабочий регулятор напряжения, не долго думая поехали на разборку японский авто и купил контрактный генератор(Денсо) от прав. цивика, всё установив проблема осталась, ген. не заряжает аккум, отвезли авто к электрику он сделал своё "мега" заключение, что нет напряжения и надо снимать генератор(снова) и его тестировать, итог: вернулись к истокам(зат...ся уже снимать его и ставить).
Есть какие то предложения в чем косяк?
От себя хочу добавить мои догадки,
1. Это разные напряжения на генераторах(так ли это?Как бы фирмы разные, да и правый и левый руль)
2. Разные плюсы на фишках(может ли быть такое?(4 пина)
3.Ген крутит не в ту сторону ( так как опять же с японца)
п.с. Лампочка аккума не горит( доставали, она целая)
Помогите разобраться.
Заранее спасибо.